Маркетинг
На главную
- 2
- 7
- a
- b
- c
- d
- e
- g
- h
- k
- n
- p
- s
- t
-
а
- Алгоритм формирования и особенности методов исследования отношения покупателей к атрибутам товаров
- Анализ бренда и ребрендинга ПАО «Сбербанк Россия»
- Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России»
- Анализ рыночных возможностей
- Анализ рыночной среды компании
- Анкетирование как способ исследования потребителей
- Анализ факторов, влияющих на коммуникационную политику
- Анализ маркетинговой деятельности
- Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
- Анализ потребительского поведения
- Американский маркетинг
- Анализ рынка и маркетинговая стратегия
- Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
- Артур Нильсен, американский маркетолог
- Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
- Показать ещё 79 тем
-
б
- Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта
- Бизнес-процессы маркетинга и продаж
- Болельщики как объект исследования в спортивном маркетинге
- Бенчмаркинговый процесс формирования инновационного потенциала предприятия
- Брендинговая политика финансовой организации
- Бренды NESTLE - маркетинговый обзор
- Байрики и Interstitials
- Базовые стратегии роста фирмы
- Боли целевой аудитории
- Бенчмаркинг компании
- Бенчмаркинг рынка
- Бенчмаркинг конкурентоспособности
- Бенчмаркинг
- Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
- Бизнес-план и план маркетинга
- Показать ещё 17 тем
-
в
- Виды рекламных продуктов, специфика их производства и реализации
- Выбор средства передачи рекламного сообщения
- Виды слоганов
- Вторичные и первичные маркетинговые исследования с примерами
- Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
- Виды баннерной рекламы
- Виды маркетинговой среды
- Виды конкуренции
- Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
- Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
- Всемирная торговая организация
- Виды посредников
- Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
- Виды маркетинга в зависимости от спроса
- Виды спроса
- Показать ещё 52 темы
-
г
- Глубина товарного ассортимента
- ГЭП анализ в маркетинге
- Государственный и муниципальный маркетинг
- Гиперлокальный таргетинг
- Географические признаки сегментирования рынка
- Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
- Глобальные стратегии
- Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
- Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
- Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
- Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
- Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
- Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
- Глобальная марка
- Государственное регулирование рыночной экономики
- Показать ещё 1 тема
-
д
- Диагностика конкурентной среды и выбор конкурентной стратегии
- Доля в маркетинге
- Добавленная ценность продукта
- Дифференциация
- Диджитал-маркетинг
- Директ-маркетинг
- Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
- Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
- Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
- Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
- Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
- Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
- Двойной брендинг
- Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
- Диверсификация цен
- Показать ещё 18 тем
- е
-
ж
- Жизненный цикл товара и политика маркетинга на различных этапах его развития
- Жизненный цикл издательского товара
- Жизненный цикл социального продукта
- Жизненный цикл клиента, его основные этапы
- Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций
- Жизненный цикл товара
- Жесткий маркетинг
- Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
- Жизненный цикл продукта
-
з
- Значение и методы анализа конкурентной ситуации
- Значение дизайна для рыночного успеха товара
- Зарубежный опыт развития маркетинговых отношений в HR-менеджменте
- Значение и роль частоты в маркетинге
- Значение логотипа организации в маркетинге
- Завершение продажи и значение послепродажных контактов с покупателем в личных продаж
- Завоевание расположения целевой аудитории в личных продажах
- Задачи рекламной деятельности
- Затраты на распределение товара, охват рынка и контроль
- Задачи и функции стимулирования сбыта
- Законы потребительского поведения
- Значение изображений в маркетинге
- Законы маркетинга
- Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
- Закон предложения
- Показать ещё 6 тем
-
и
- Исторические этапы формирования и развития маркетинга
- Имидж и символика страны. Страны и бренды
- Использование цвета в рекламе
- Использование Интернета в маркетинге
- Интернет-технологии в маркетинге
- Инструменты BTL, ATL и TTL
- Инструменты продвижения в социальных сетях
- Исследование потребительского поведения
- Инновационный маркетинг
- Инструменты маркетинговой стратегии
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
- Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
- Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
- Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
- Показать ещё 79 тем
-
к
- Коммерциализация интернет-проектов
- Кросс-культурный анализ рекламного продукта
- Классификация косметических товаров
- Классификация непродовольственных товаров
- Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя
- Классификация клиентов
- Конкурентоспособность и качество товара при создании нового товара
- Каналы маркетинговых коммуникаций
- Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
- Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
- Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
- Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
- Конкурентный анализ рынка
- Каналы товародвижения
- Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
- Показать ещё 92 темы
-
л
- Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
- Локальный маркетинг
- Логика кривой жизненного цикла продукта
- Латеральный маркетинг с примерами
- Логистика - помощница маркетинга
- Личностные признаки сегментирования рынка
- Личные продажи и стимулирование сбыта
- Личные продажи в маркетинге
- Лидерство на рынке
- Лидерство по издержкам
- Личный бренд-маркетинг
- Лояльность клиентов
- Лидогенерация
- Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
-
м
- Маркетинговый подход к управлению кадрами
- Мобильный маркетинг
- Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке
- Маркетинг в управлении персоналом
- Маркетинговый опрос с примерами
- Маркетинговые исследования в Интернете
- Модели покупательского поведения предприятия
- Маркетинг в культуре
- Маркетинг и бренд-менеджмент
- Маркетинг в компании с нуля
- Мерчендайзинг
- Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
- Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
- Маркетинговые стратегии ценообразования
- Маркетинг, PR и реклама
- Показать ещё 280 тем
-
н
- Нейромаркетинг
- Недостатки классической концепции маркетинга
- Наружная баннерная реклама
- Национально-культурные признаки сегментирования рынка
- Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
- Неценовые методы стимулирования сбыта
- Недостатки стимулирования сбыта
- Негативный маркетинг
- Недостатки маркетинга
- Нестандартный маркетинг
- Наружная реклама
- Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
- Налогообложение внешнеэкономической деятельности
- Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
- Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
- Показать ещё 7 тем
-
о
- Основные инструменты маркетинга
- Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
- Основные школы формирования маркетинговой концепции
- Оценка качества предоставляемой услуги
- Особенности детской целевой аудитории
- Особенности молодежной целевой аудитории
- Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
- Ориентация на клиента
- Определение целевой аудитории для личных продаж
- Основные функции оптовой торговли
- Объекты маркетинговой деятельности
- Организация прямого маркетинга
- Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
- Особенности маркетинга IT-компании
- Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
- Показать ещё 130 тем
-
п
- Продвижение коммерческих проектов в сети Интернет
- Процесс применения маркетинговых решений в рекламной деятельности
- Приёмы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов на примере компании "ВкусВилл"
- Проблемы формирования выборки для интернет-опросов
- Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке
- Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
- Преимущества и недостатки использования swot-анализа
- Проведение маркетинговых исследований рынка
- Продвижение образовательных услуг
- Потребительская ценность, полезность
- Печатная продукция
- Практический маркетинг
- Понятие, задачи и формы продвижения
- Причины и стратегии выбора посредников
- Прогнозирование спроса и продаж
- Показать ещё 191 тема
-
р
- Разработка стратегии продвижения на основе цифровых технологий
- Рынок вертикальных бизнес-приложений
- Разработка и реализация мотивационной политики предприятия
- Рекламные средства и технологии: особенности их применения в торговле
- Роль сервиса в маркетинге
- Разработка рекламных мероприятий
- Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации
- Реклама и ее роль в маркетинге
- Розничная торговля, ее основные функции
- Роль торговли в обеспечении сбалансированности спроса и предложения
- Разработка товарной стратегии
- Результат маркетинговой деятельности
- Роль бренда в маркетинге
- Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
- Разделы маркетингового плана
- Показать ещё 133 темы
-
с
- Способы привлечения посетителей из поисковых систем
- Сегментирование рынка как основной этап цифрового маркетинга
- Сбытовая политика и реклама в деятельности предприятия на примере автомобилестроительной компании "Ford"
- Составление сценария маркетингового исследования
- Сбытовая политика в маркетинге
- Субъекты и объекты маркетинга территорий
- Стратегии маркетинга территорий
- Сегментирование и позиционирование в маркетинге
- Специфика продвижения аптечных товаров
- Стратегии международного маркетинга
- Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
- Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
- Стратегии выхода на внешний рынок
- Совместный маркетинг
- Современные концепции маркетинга
- Показать ещё 188 тем
-
т
- Три основных метода выхода на внешний рынок: условия выбора
- Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителям
- Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
- Товары предварительного выбора
- Товарная структура управления маркетингом
- Тип покупателя
- Товарная политика в маркетинге
- Товарная номенклатура и ассортимент товаров
- Товарная политика в международном маркетинге
- Тенденции потребительского поведения
- Тенденции маркетинга
- Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
- Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
- Традиционный (внутренний) маркетинг
- Типология маркетинговых стратегий
- Показать ещё 59 тем
-
у
- Управление конкурентоспособностью клиентоориентированной фирмы
- Управление клиентским опытом (customer experience management)
- Устойчивый маркетинг
- Управление качеством товара и маркетинг
- Управление инновационным продуктом
- Установление престижных, неокругленных и стандартных цен
- Упаковка товара как средство реализации маркетинга
- Упаковка товара и ее функции
- Управление товарным ассортиментом
- Учет расходов на продвижение товара
- Уровни управления маркетингом на предприятии
- Управление маркетингом
- Уровни удовлетворенности потребителей
- Удовлетворенность потребителей
- Управление продуктом
- Показать ещё 39 тем
-
ф
- Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства
- Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
- Формирование лояльного маркетинга организации
- Финансовый анализ для ежегодного планового маркетингового контроля
- Функциональная структура управления маркетингом
- Формы предприятий розничной торговли
- Факторы маркетинговой деятельности
- Факторы маркетинговой среды
- Факторы потребительского поведения
- Функции управления маркетингом на предприятии
- Финансовый маркетинг
- Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
- Физическое окружение в маркетинге товаров
- Факторы макросреды маркетинга
- Факторы микросреды маркетинга
- Показать ещё 48 тем
-
х
- Характеристика функциональной стратегии территории
- Характерные отличия в методиках разработки товаров и услуг
- Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге
- Характеристики мнимого коммуникатора. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора
- Характеристика рынков и особенности маркетинга в социальной сфере
- Хранение запасов и способы складирования
- Холл-тест как метод маркетинговых исследований
- Холодный маркетинг
- Хайп-маркетинг
- Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
- Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
- Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
-
ц
- Ценовые стратегии на каждом цикле изменения эластичности продукции
- Ценовые стратегии рыночного участия. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала
- Ценность клиента с позиции покупателя
- Целесообразность формирования стратегических бизнес-единиц в маркетинге
- Целевая аудитория b2b
- Ценность продукта для потребителя
- Ценность продукта в маркетинге
- Ценовая политика в международном маркетинге
- Цели и задачи стимулирования сбыта
- Цель маркетингового исследования рынка
- Цели и задачи продвижения
- Ценовая стратегия
- Цели маркетинговых коммуникаций
- Ценовая политика в маркетинге
- Цели, принципы и функции маркетинга
- Показать ещё 25 тем
- ч
-
э
- Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
- Эволюция концепций маркетинга
- Этические аспекты маркетинговой деятельности
- Этапы бенчмаркинга
- Этапы маркетинговой деятельности
- Эффективность стимулирования сбыта
- Этапы стимулирования сбыта
- Эволюция маркетинга
- Экономический маркетинг
- Эффективность маркетинговых стратегий
- Этапы маркетинговых коммуникаций
- Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
- Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
- Этапы разработки форм коммуникаций
- Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
- Показать ещё 26 тем
- ю
- я