Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Значение изображений в маркетинге

Все предметы / Маркетинг / Значение изображений в маркетинге

Значение и использование фотографий в маркетинге

Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.

Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способствуют достижению ряда целей:

  • сопровождение клиента по всей цепочке продаж: первый контакт с брендом – покупка – повторная покупка – рекомендации знакомым, родственникам и друзьям;
  • формирование положительного имиджа предприятия.
Замечание 1

Каналами применения фотографий в маркетинге могут быть различными: полиграфия, реклама и digital. Единственный минус, в digital и полиграфии товар потрогать нельзя. В реальном жизни многие решения принимаются после тактильного контакта с товаром, приобретаются даже очень дорогие продукты. В онлайн выбор осуществляется в пользу дешевых товаров, но с положительными отзывами.

Поэтому в интернет-магазинах, социальных сетях качественное фото может наполовину решить проблему отсутствия физического контакта с товаром. В этом случае компании чаще всего заказывают профессиональную фотосъемку своей продукции. Такие изображения товаров могут дать полное представление об их качестве и свойствах и сократить время на уточнение некоторых деталей. Увидел-понравилось-купил.

Добавление изображений на сайт повышает его конверсию. Отсутствие фото или их низкое качество могут негативно сказать на репутации организации. Сейчас любая компания-производитель или продавец должна использовать фотоматериалы во всех каналах. Если изображений нет, это подозрительно для потенциальных партнеров и потребителей.

Замечание 2

Фотоконтент – это лицо компании. Его эффективная подача на сайте или в рекламно-полиграфический продукции отражает отношение предприятия к своим потребителям.

Если объект изображения простой, то достаточно разместить качественно фото, правильно передающее цвет, пропорции и текстуру. Сложные объекты требуют разнообразные ракурсы, концентрацию на деталях и объяснения принципе работы.

Готовые работы на аналогичную тему

Товар с описанием его преимуществ необходимо визуально продемонстрировать в работе. Это создаст у потребителей представление и продукте как части их повседневной жизни и подтолкнет к совершению покупки. Такие варианты подачи изображений товаров требует особых знаний и умений в области не только фотографии, но и дизайна, и маркетинга.

Роль изображений в контент-маркетинге

Базовым форматом контента сайта, блога или профиля в социальных сетях является текст. Но чтобы выделится, привлечь и заинтересовать пользователей и будущих подписчиков, необходимы изображения. Визуальный контент способствует фокусированию внимания и лучшему восприятию текстовой информации.

65% людей воспринимают информацию благодаря иллюстрациям и фото, 35% внимательно читают текст. Из истории известно, что много веков назад люди общались посредством изображений, первая письменность появилась только 7-8 тыс. лет назад.

Замечание 3

Исследования доказывают, что общее число просмотра публикаций на сайте или социальных сетях с фотографией или другой иллюстрацией на 94% выше тех статей, в которых изображения отсутствуют. Наличие фото повышение и количество репостов. Визуализация – это мощный способ позиционирования товара, бренда или личности. Тест с картинкой лучше запоминается и откладывается в памяти.

Выделяют следующие виды изображений в контент-маркетинге:

  • информативные (изображения – это часть повествования);
  • «ловцы внимания» (изображения напрямую не связаны с контентом, но придают ему привлекательность, передают эмоции и настроение читателям);
  • мемы (изображения с оригинальной подписью, носят развлекательный характер);
  • скриншоты (информационная основа статьи);
  • диаграммы и графики (наглядная демонстрация динамики, трендов или результатов исследований);
  • блок-схемы (наглядная представление алгоритма действий или процесса).

Что касается товаров, то их фотографии необходимы для интернет-магазинов. Любая продукция компании должна быть сфотографирована качественно и с всех ракурсов. Посетители сайтов смогут сравнить товары и сделать свой выбор.

Для эффективного восприятия изображений пользователями следует соблюдать ряд условий:

  1. размещение иллюстраций или фотографий через каждые 100 слов;
  2. применение ярких и запоминающихся изображений;
  3. seo-оптимизация.

Эксперты говорят, что изображения в постах или статьях через каждые 75-100 слов получают больше всего лайков и репостов. Фото следует размещать в начале поста, между каждыми 2-3 абзацами, также в каждом подразделе должен быть хотя бы один иллюстрационный материал.

Визуальный маркетинг – современный инструмент продвижения бизнеса

Современная тенденция развития бизнеса –получение прибыли от картинок и иллюстраций. Никакой уникальный текст не придаст конкурентных преимуществ сайту или блогу без визуального контента. Визуализация применима во всех сферах деятельности, особенно при производстве и реализации сложных продуктов и услуг.

Значение визуального формата подачи информации:

  • картинки – простой способ привлечения внимания;
  • иллюстрации – наиболее эффективный инструмент передачи информации;
  • визуальный ряд создает нужное впечатление и передает эмоции;
  • визуальный контент вовлекает в дальнейшую коммуникацию потребителя.
Определение 1

Под визуальным маркетингом понимают комплекс визуальных коммуникаций и инструментов визуальной идентификации бренда, которые передают и доставляют потребителям смысловые, рациональные и эмоциональные посылы бренда.

Цель визуального маркетинга – интеграция продукта и его визуальной коммуникации, которая должна привлекать потребителей и влиять на их выбор.

Приводят ряд причин, почему визуальный маркетинг способствует успеху компании на рынке:

  1. 90% информации поступает в мозг человека через зрение (изображения обрабатываются мозгом быстрее, чем текст);
  2. визуальная информация воспринимается лучше текстовой;
  3. дизайн сайта вызывает доверие;
  4. сайты с изображениями привлекают больше трафика;
  5. материалы с картинками чаще просматриваются пользователями;
  6. фотографии получают больше лайков, комментариев и репостов.
Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Мария Владимировна Лошкарева

Эксперт по предмету «Маркетинг»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис