Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Наружная баннерная реклама

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Баннерная реклама / Наружная баннерная реклама

Понятие о наружной баннерной рекламе

Одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы является наружная реклама, т. е. реклама, размещенная вне помещений на открытом воздухе.

Определение 1

Наружная реклама – это графическая, текстовая или другая рекламная информация, которая размещается на временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности или внешних поверхностях зданий, а также вдоль или над дорогами

Сегодня ни один бизнесмен не может обойтись без наружной рекламы, потому что наружные объявления – это эффективное средство продвижения бренда, раскрутки продукции, а также формирования положительной репутации среди потенциальных потребителей. Также разработка и создание наружной рекламы для магазинов, офисных зданий формирует узнаваемость бренда среди однотипных зданий и сооружений.

Готовые работы на аналогичную тему

Типов конструкций и видов наружной рекламы достаточно много. Одним из таких является наружная баннерная реклама. Она размещается на улице рядом с дорогами, трасами.

Замечание 1

Баннерная наружная реклама – это рекламное средство, которое можно увидеть повсеместно: на витринах, на фасадах зданий, на улицах и трассах

Основные преимущества наружной баннерной рекламы:

  • износостойкость (стойкий к погодным явлениям, длительный период эксплуатации);
  • умеренное ценообразование (не требует больших финансовых вложений);
  • простота в использовании (отсутствуют трудности в уходе, но лучше обратиться к специалистам).

Баннерная реклама используется для того, чтобы донести потребителям о проведении акции, уникальном предложении или просто как имиджевая реклама. Баннеры устанавливают на рекламные щиты (билборды), размер может быть разным. Но чаще всего 3х6 м. Баннеры монтируют сроком на один месяц, стоимость в зависимости от места расположения может варьироваться.

Баннер создают из винилового полотна, которое может прослужить пять лет, но есть возможность и многократного его использования. Он водостойкий и устойчивый к перепадам температур.

Виды баннеров в наружной рекламе

Определение 2

Рекламный баннер – это полотно с нанесенным на него изображением. Он может быть достаточно большого размера и с разными вариантами размещения: на обочине дороги, вдоль трассы или на здании.

Выделяют баннеры, которые монтируются на рекламные щиты, суперсайты, а также на перетяжках и других поверхностях.

Различают три размера носителей, которые определяют формат баннера:3х6, 5х10, 4х12. Но есть и другие форматы, например, баннеры типа суперсайт 5х15, плакаты, которые полностью покрывают фасад здания.

Выбор формата полотна зависит от того, какого размера должен быть баннер и изображение на нем. Это осуществляется одновременно с процессом создания макета. Но жестких ограничений нет.

В качестве основы для нанесения изображения используются:

  1. пленка и плотная бумага;
  2. баннерная ткань;
  3. ПВХ, ПЭТ и пенокартон;
  4. сетка и холст.

В зависимости от того, какой будет выбран материал, будет понятно, станет ли баннер самостоятельной конструкцией или будет нуждаться в натяжке на раму.

По типу поверхности различают следующие виды наружных баннеров:

  • Frontlit (стандартное полотно с плотной матовой поверхностью);
  • Backlit (транслюцентный материал, который хорошо пропускает свет, применяется для производства световой рекламы);
  • BlackOut (светоблокирующий материал, блокирующий проникновение света, с основой черного цвета, который позволяет делать двустороннюю печать);
  • Blue Back (полотно со специальной голубой базой, которая блокирует свет, может наноситься на основы любого цвета без искажения оттенков рекламного носителя);
  • Removable (материал со специальным клеевым слоем для быстрого и простого демонтажа.
  • One Way Vision (сетчатое полотно, которое пропускает свет, используется для тонировки поверхностей).

Различные виды баннеров могут иметь различную плотность, покрытие и цвет. Основа бывает цветной или белой, прозрачной, глянцевой или матовой.

Замечание 2

Баннер должен быть ярким и привлекательным, обладать высокой прочностью и устойчивостью к дождю, снегу или прямым солнечным лучам.

Срок службы баннера зависит от свойства материла, из которого он изготовлен. Бумага служит год или два, баннерная ткань или хост – больше трех лет. На выбор влияет срок действия рекламной кампании. Например, для краткосрочной кампании подойдет бумажное полотно.

Особенности изготовления и размещения наружной баннерной рекламы

Для изготовления баннеров используется широкоформатная и интерьерная печать. Поэтому есть возможность печатать баннеры на носителях большого размера.

Замечание 3

Качественно изготовленный баннер прослужит долго, а его установка не требует особых усилий. Печать и изготовление баннеров пользуется большим спросом у рекламодателей.

Изготавливаются баннеры из специальных тканей, а именно из композиционных материалов. Они основаны на высокопрочной полиэфирной сетке, которая покрыта пластичным виниловым покрытием.

Баннерные ткани бывают:

  • ламинированные (менее прочные, меньший срок эксплуатации, низкая цена);
  • литые (долговечны, устойчивы к непогоде, высокая цена).

При изготовлении баннеров следует учитывать несколько аспектов:

  1. особенности восприятия объекта человеческим глазом;
  2. баннер должен быть ярким и контрастным;
  3. детали изображения и буквы должны быть крупными и четкими;
  4. исключение мелких элементов и размытых цветов;
  5. легко читаемая и воспринимаемая информация с предполагаемого расстояния.

Чтобы разместить баннер необходимо получить разрешение. Заявление на рекламу подаются в органы местной власти или в соответствующий комитет. За выдачу разрешения следует заплатить пошлину за одно рекламное место. Если компания нарушила требования закона о рекламе, то власти вправе отказать в выдаче разрешения, но пошлина не возвращается.

Стоимость размещения рекламы зависит от площадки. Это может быть жилой дом, коммерческое здание, городская недвижимость, рекламный стенд. Необходимо найти собственника рекламного носителя и договориться о размещении.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис