Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламная кампания

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 mixajlova-darya-mikhaylova-1960
👍 Проверено Автор24

это совокупность мероприятий, разработанных в соответствии со стратегией маркетинга, целью которых является формирование определенных стимулов у потребителей.

Научные статьи на тему «Рекламная кампания»

Рекламные кампании

Понятие и цели рекламной кампании Определение 1 Рекламная кампания – это комплекс мероприятий,...
Виды рекламных кампаний Классификаций рекламных кампаний достаточно много....
Особенности трех видов рекламных кампаний....
Этапы рекламной кампании Рекламная кампания осуществляется в шесть этапов: предварительное исследование...
реализация программы рекламных мероприятий; оценка эффективности рекламной кампании.

Статья от экспертов

Разработка рекламной кампании

Рассмотрен план рекламных мероприятий для вновь открывающегося магазина канцелярских товаров.

Научный журнал

Классификация рекламных кампаний

Классификация рекламных кампаний по целям Определение 1 Рекламная кампания – это ряд рекламных...
Классификация рекламных кампаний по целевой аудитории По целевой аудитории рекламные кампании подразделяются...
Третья рекламная кампания носит атакующий характер....
Классификация рекламных кампаний по территориальному охвату По географическому признаку рекламные кампании...
Второй вариант рекламных кампании используется чаще.

Статья от экспертов

История рекламной кампании

Реклама призвана создать некий образ симбиоза продукта с поведенческим и социальным образом жизни обширной группы потребителей. И на этот раз в новой ситуации Барилла находит в своей рекламной кампании выигрышные ходы. Итальянская семья не должна отказываться от своих традиций. Тема найти вкус в каждом обеде становится главной.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot