Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

социальная рекламная кампания

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 DenDiederi
👍 Проверено Автор24

(social advertising campaign) – процесс размещения рекламно-информационных материалов (РИМ), содержащих информацию, направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Информация о компаниях –спонсорах социальной рекламы должна носить второстепенную роль, не доминировать цветом или композиционно. Объем информации о спонсорах не должен превышать 5% общей площади РИМ для одного спонсора и 15% для всех спонсоров.

Научные статьи на тему «социальная рекламная кампания»

Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме

социально-культурного сервиса и туризма является рекламная кампания....
: правильности определения целей рекламной кампании, разработки с учетом целевых групп рекламных обращений...
Рекламные кампании по продолжительности делятся на: краткосрочные - от 2 до 3 месяцев, среднесрочные...
; проведение кампании в рамках запланированных мероприятий, оценку эффективности и контроль итогов рекламной...
Однако, можно выделить несколько основных инструментов проведения рекламной кампании, к ним относят:

Статья от экспертов

Городская среда для рекламных кампаний социальной направленности

Рассматриваются вопросы определения городской среды и влияния рекламы на ее изменение. Приводятся примеры реализации рекламных кампаний социальной направленности в городской среде.

Научный журнал

Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях

Сущность и особенности проведения рекламных кампаний в социальных сетях Определение 1 Рекламная...
кампания в социальных сетях – это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, реализуемых...
Все чаще рекламные кампании, проводимые в социальных сетях, становятся все более интенсивными, а сама...
рекламных кампаний в социальных сетях с одной стороны имеет определенные сходства с базовой основой...
Общий порядок разработки рекламной кампании в социальных сетях.

Статья от экспертов

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В статье обсуждаются вопросы поиска эффективных технологий рекламного продвижения имиджа учреждения культуры, основываясь на базовых положениях социально-этического маркетинга, маркетинга взаимоотношений и теории управления ресурсным обменом. Обозначены проблемы и тенденции развития учреждений социально-культурной сферы, приводятся результаты анализа опыта имиджирования учреждений культуры, обосновывается методика планирования и реализации рекламной кампании продвижения имиджа учреждения социально-культурной сферы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot