общее представление о рекламной кампании, включающее: - рекламную идею; - рекламную аргументацию; - особенности рекламных сообщений; - обоснование выбора средств распространения рекламы; - тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.
Научные статьи на тему «Концепция рекламной кампании»
В рамках их разработки планируется и составляется программа рекламнойкампании, которая помимо рекламных... Основные этапы рекламнойкампании:
ситуационный анализ;
стратегическое планирование;
разработка рекламной... кампании;
воплощение рекламнойкампании;
оценка эффективности рекламнойкампании;
корректировка рекламной... Далее разрабатывают концепциюрекламнойкампании, т. е. общее представление о всей совокупности рекламных... После реализации рекламнойкампании проводится ее анализ.
Сущность современных рекламных кампаний реализуемых на агропродовольcтвенном рынке В статье рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. В статье приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.
Понятие рекламныхкампаний и сущность ГР-кампаний
Определение 1
Рекламнаякампания – это целенаправленная... система заранее спланированных рекламных мероприятий, которые объединены единой концепцией и идеей,... В частности, речь идет о возможности разработки общей (единой) рекламнойконцепции и идеи, которая впоследствии... На практике в пользу использования единой концепции, закладываемой в основу проведения ГР-кампаний, говорит... рекламныхкампаний.
В организации эффективной рекламной кампании важную роль играет механизм управления рекламной деятельностью. Целью данного исследования являлось изучение понятий управления в рекламной кампании по продвижению кондитерской продукции, выработка инструментов управления и разработка генерирующей матрицы рекламных средств. Сформулированы понятия концепции управления и ее инструментов.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.