Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Концепция рекламной кампании

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 rada.zaxarova.97
👍 Проверено Автор24

общее представление о рекламной кампании, включающее: - рекламную идею; - рекламную аргументацию; - особенности рекламных сообщений; - обоснование выбора средств распространения рекламы; - тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.

Научные статьи на тему «Концепция рекламной кампании»

Этапы маркетинговых коммуникаций

В рамках их разработки планируется и составляется программа рекламной кампании, которая помимо рекламных...
Основные этапы рекламной кампании: ситуационный анализ; стратегическое планирование; разработка рекламной...
кампании; воплощение рекламной кампании; оценка эффективности рекламной кампании; корректировка рекламной...
Далее разрабатывают концепцию рекламной кампании, т. е. общее представление о всей совокупности рекламных...
После реализации рекламной кампании проводится ее анализ.

Статья от экспертов

Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке

Сущность современных рекламных кампаний реализуемых на агропродовольcтвенном рынке В статье рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. В статье приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.

Научный журнал

Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний

Понятие рекламных кампаний и сущность ГР-кампаний Определение 1 Рекламная кампания – это целенаправленная...
система заранее спланированных рекламных мероприятий, которые объединены единой концепцией и идеей,...
В частности, речь идет о возможности разработки общей (единой) рекламной концепции и идеи, которая впоследствии...
На практике в пользу использования единой концепции, закладываемой в основу проведения ГР-кампаний, говорит...
рекламных кампаний.

Статья от экспертов

Механизм управления продвижением

В организации эффективной рекламной кампании важную роль играет механизм управления рекламной деятельностью. Целью данного исследования являлось изучение понятий управления в рекламной кампании по продвижению кондитерской продукции, выработка инструментов управления и разработка генерирующей матрицы рекламных средств. Сформулированы понятия концепции управления и ее инструментов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot