замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия. Определяет цели рекламной кампании, основные средства рекламы и рекламоносители, которые используются, главные рекламные аргументы.
Эволюция маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности... Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концепций маркетинга... кампании;
воплощение рекламной кампании;
оценка эффективности рекламной кампании;
корректировка рекламной... Далее разрабатывают концепциюрекламной кампании, т. е. общее представление о всей совокупности рекламных... т.е. покупается рекламные места.
В статье представлен подход к рекламе с точки зрения формируемого рекламного образа. Данный подход позволяет не только выявить особенности позиционирования одного из игроков сегмента банковских услуг, но и установить изменения в рыночной политике банка, которые нашли отражение в коммуникациях с потребителем, в частности в изменении рекламной концепции. Авторы ставят своей целью проанализировать трансформацию рекламного образа в зависимости от смены рекламной и коммуникационной концепции продвижения услуг организации. В качестве материала для исследования была взята телевизионная реклама банка ВТБ. Основанием для отбора стало ее размещение на основных каналах российского телевидения, что подтверждает направленность предложения организации на широкую потребительскую аудиторию. Представленный эмпирический материал описан по авторской модели, которая включает два основания. Одно из них учитывает коммуникативный тип текста и его направленность на адресанта, объект рекламирования или адре...
Понятие и сущность креативной концепции
Определение 1
Креативная концепция – это концепция, основанная... форматах и перенесенную на рекламные носители.... К числу прочих констант, входящих в состав креативной концепции, относятся список рекламных носителей... Если задача разработки креативной концепции передается на аутсорсинг специализированному рекламному агентству... На седьмом этапе, после выбора творческой концепции и получения обратной связи, креативная концепция
В данной статье приведены значение слова реклама, этапы развития рекламной сферы. Также рассматривается роль рекламного искусства в обществе, его функции и концепция рекламного дизайна.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.