широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения.
Базовые элементы рекламно-маркетинговых стратегий
Замечание 2
Рекламнаястратегия является соподчиненной... бюджета;
непосредственно создание рекламнойстратегии;
оценка рекламной компании.... стратегию создания рекламных сообщений – с другой.... рекламно-маркетинговых стратегий.... Основные виды рекламно-маркетинговых стратегий.
В связи с недостаточной изученностью сущности процесса формирования современной рекламной стратегии, довольно дискуссионным остается вопрос о ключевых ее элементах. Результаты самостоятельного исследования позволили выделить и описать три ключевых элемента.
Стратегия и тактика рекламной кампании
Определение 1
Рекламная кампания – это тщательно продуманный... Любая хорошо проработанная рекламная кампания характеризуется наличием определенной стратегии и тактики... Под стратегиейрекламной кампании понимается общее направление и генеральный план ее реализации.... Таким образом, стратегии определяет, какие задачи ставить перед рекламной кампании, а тактика решает,... Таким образом, стратегия предопределяет концептуальные основы проведения рекламной кампании.
В статье исследуется, как взаимодействие журналистского и рекламного дискурсов в заголовках рекламных материалов используется для реализации интенций адресантов. На ряде примеров автор показывает использование журналистского дискурса для привлечения внимания аудитории и маскировки рекламных интенций материала.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.