Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламная деятельность

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 nadya.klochkova.93
👍 Проверено Автор24

(advertising) – еще одно определение – оплачиваемая форма донесения до широкой публики сообщений промышленных предприятий, коммерческих фирм, некоммерческих организаций или частных лиц, осуществляемая с помощью различных средств массовой информации. Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и (или) мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность – один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта или деловые связи.

Научные статьи на тему «Рекламная деятельность»

Регулирование рекламной деятельности

деятельностью государственным органам, что может привести у ущемлению интересов участников рекламного...
Рыночное регулирование рекламной деятельности Во многих странах сформирован механизм урегулирования рекламной...
Оно строится на этических нормах и правилах, выработанных в рекламной деятельности на протяжении многих...
Мощными рычагами управления и регулирования рекламной деятельности владеет государство....
Государство регулирует рекламную деятельность с помощью законодательной базы.

Статья от экспертов

Рекламная деятельность как система

Рекламная деятельность в современном мире стала неотъемлемой частью экономики, как отдельная отрасль, так и как значительная статья расходов на предприятии независимо от его специализации. В научной литературе достаточно основательно изучены отдельные элементы единой системы рекламной деятельности. Однако не существует общего мнения о содержании системного подхода к организации рекламной деятельности. В статье рассмотрены основные направления совершенствования механизмов разработки и реализации мероприятий рекламной деятельности, предложенные современными учеными, в том числе процесс налаживания системного контроля деятельности на всех этапах, развития механизмов взаимодействия ее участников, алгоритм управления рекламной деятельностью, исследования микросреды, коэффициент действенности рекламы, использующийся для обозначения комплексного воздействия рекламы. В результате работы доказано, что между составляющими рекламной деятельности существует определенная организованность, котора...

Научный журнал

Задачи рекламной деятельности

Замечание 1 Рекламная деятельность есть ни что иное как деятельность по планированию, реализации...
Основными участниками рекламной деятельности выступают: рекламодатель, рекламное агентство (посредник...
Общие задачи рекламной деятельности фирмы В процессе своего осуществления рекламная деятельность фирмы...
Группировка задач рекламной деятельности фирмы Задачи рекламной деятельности фирмы обширны и многообразны...
Группировка задач рекламной деятельности фирмы.

Статья от экспертов

Маркетинг рекламной деятельности

В статье раскрывается понятие рекламы, рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций, дается характеристика принципов рекламной деятельности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкетрование

способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot