(advertising) – один из компонентов маркетинга, относится к категории коммуникаций маркетинга. Конечной целью рекламной деятельности является сбыт рекламируемого товара или услуги. Согласно определению, выработанному в 1948 году «Американской ассоциацией маркетинга», реклама представляет собой любую форму неличного преставления и продвижения коммерческих идей, товаров или услуг, оплаченную четко установленным заказчиком.
Научные статьи на тему «Рекламная деятельность, рекламирование»
Наконец, рекламная кампания призвана напоминать целевой аудитории об объекте рекламированияРекламные... Как правило, он может быть выражен в приросте качественных или количественных показателей деятельности... : рентабельность рекламирования, экономический эффект рекламирования, дополнительный товарооборот.... Рентабельность рекламирования определяется как соотношение прибыли, полученной от рекламы, к затратам... Экономический эффект рекламирования характеризуется соотношением прибыли, полученной от дополнительного
В данной статье авторами проанализированы методы работы коммуникационных агентств на высококонкурентном рекламном рынке. Рассмотрены сложившиеся фирменные подходы к рекламированию товаров и услуг клиентов агентств. Определена роль соответствующих стратегий в рекламной деятельности
международные компании нередко принимают участие в специализированных выставках, относящихся к роду их деятельности... В настоящее время в системе маркетинга можно выделить три основных вида рекламных стратегий, наиболее... глобального рекламирования бренда;
стратегия локального рекламирования бренда.... Стратегия локального рекламирования бренда является синтезом двух ранее рассмотренных нами типа рекламных... , в рамках которых впоследствии проводятся рекламные мероприятия на территориях разных стран.
В статье рассматриваются особенности становления рекламного бизнеса в Удмуртии конца XXначала XXI в. Рассматривается влияние происходящих в России и республике событий на рекламный процесс. Приводятся примеры рекламирования товаров и услуг на разных рекламных носителях и в разные периоды. Приводятся данные по количеству рекламных агентств. Рассказано о создании Ассоциации рекламных организаций республики, об ее целях и результатах деятельности. Обозначены факторы, тормозящие развитие рекламного рынка Удмуртии, сделаны выводы о современном состоянии рекламного бизнеса и о перспективах его развития.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.