Адлб
экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
Жанровая характеристика рекламных текстов
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр...
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на...
Реклама создается с использованием различных языковых средств, отличных от традиционных жанров....
Рекламное интервью – это личная беседа между автором рекламы и респондентом....
Если автор рекламного репортажа убедительно аргументирует необходимость определенных действий, читатель
В статье аргументируется связь эффективности рекламы с ее дизайнерским оформлением, рассматриваются различные типы и функции дизайнерской деятельности в разных типах организаций, а также необходимость учета этих требований рынка труда в образовательных программах по подготовке дизайнеров.
Это может быть реклама, политическое лобби....
Профсоюзы аргументируют ограничение ввоза в страну импортных товаров.
В статье аргументируется необходимость выделения особого рода СМИ ¼иной прессыq, названной так в отличие от традиционных СМИ. К ней относятся издания, принципиально и открыто выражающие интересы конкретных организаций-учредителей, для которых они являются инструментами менеджмента, PR, рекламы или пропаганды. Авторы исследуют сущность, особенности и основные типы ¼иной прессыq, дают определение данного понятия.
экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
пресс-релиз, распространяемый по радиостанциям по телефону или аудиокассете.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве