Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(advertising entering) – один из этапов рекламной спирали жизненного цикла товара. Сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара. Характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории.
рекламы....
В директиве совета Европейского Союза от 1984 года «84/450» также приводится определение понятия «вводящая...
в заблуждение реклама»....
закону «О рекламе»....
Последствия использования заведомо ложной рекламы
Согласно ФЗ «О рекламе и УК РФ заведомо ложная реклама
В статье рассматриваются некоторые вопросы правового регулирования рекламы, вводящей в заблуждение. В статье исследованы нормативные положения о рекламе, вводящей в заблуждение, в праве Европейского Союза.
, предназначенная для детей;
сравнительная реклама и реклама, вводящая в заблуждение;
реклама товаров...
алкоголя и табачной продукции, а также ограничения по распространению рекламы, направленной на детей...
Данный закон не затрагивает и не регламентирует сферу политической рекламы, я также объявления частных...
Основным его практическим инструментом выступает выше упомянутый закон «О рекламе»....
, разработка нормативных актов по регулированию деятельности в области наружной рекламы, представление
сложность регулирования вводящей в заблуждение рекламы требует обеспечения баланса интересов конкурентов, потребителей и государства на рынке. Конкурентное право и политика в этой области являются основным инструментом обеспечения конкурентного процесса, экономической эффективности и благосостояния потребителей для всех участников рынка. Каждое государство разрабатывает свое собственное законодательство и политику в области конкуренции на основе конкретной модели, включая внутренние социально-экономические предпосылки. Существует две модели конкурентного права, традиционные и современные модели, которые используются большинством стран. Развитые страны уже перешли от традиционной к современной модели конкурентного права, в то время как большинство развивающихся стран все еще находятся на переходном этапе. Узбекистан, как и другие государства-участники СНГ, применил традиционную модель конкуренции к вводящей в заблуждение рекламе, добавив в нее некоторые элементы современной модели ко...
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве