Справочник от Автор24
Найди автора для помощи в учебе
Найти автора
+2

Вирусная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(viral advertising) – это разработка таких рекламных стратегий, которые поощряют потребителей передавать рекламное сообщение друг другу.

Скачать

Научные статьи на тему «Вирусная реклама»

Вирусная реклама в интернете

Замечание 1 Именно на технологии рекламы доверия основана вирусная реклама в Интернете, которая благодаря...
Что такое вирусная реклама?...
Вирусная реклама распространяется от человека к человеку с большой скоростью и прогрессией, «заражая»...
Характерные черты вирусной рекламы всегда носит положительный характер; вызывает сильные эмоции или...
Мнение, что вирусная реклама не требует затрат – это большое заблуждение.

Статья от экспертов

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ

Статья посвящена комплексному исследованию особенностей лингвистических и экстралингвистических характеристик вирусной рекламы. Работа имеет междисциплинарный характер, находясь на стыке социолингвистики, когнитивной лингвистики и теории коммуникации. В статье проанализированы концептуальные основы вирусной рекламы как одной из разновидностей коммуникации «из уст в уста», рассмотрены особенности такой коммуникации, обусловленные спецификой среды, аудитории и способов распространения сообщений. Исследованы лингвистические свойства вирусных рекламных сообщений, их вневербальная составляющая. Обосновывается необходимость использования инструментария когнитивной лингвистики и социолингвистики для изучения запросов и потребностей целевой аудитории и последующего создания эффективной вирусной рекламы. Приводится пример проведенного автором социолингвистического исследования.

Научный журнал

Маркетинговые коммуникации в интернете

Баннерная реклама – это вид имиджевой рекламы, что сказывается на стоимости данной рекламы....
Как правило, медийная реклама дороже контекстной рекламы....
Особенности вирусного маркетинга Вирусный маркетинг или вирусное продвижение является популярным методом...
В качестве объектов вирусной рекламы выступают тесты, изображения, видео, игры, программы или слухи....
Скрытый метод является одним из самых эффективных методов вирусного продвижения товара или услуги.

Статья от экспертов

Лингвостилистические особенности текстов вирусной рекламы

Статья представляет собой лингвостилистический анализ популярных текстов вирусной Интернет-рекламы. Делается вывод о том, что экспоненциально распространяющиеся в глобальной сети тексты вирусной рекламы характеризуются жанровым и стилистическим смещением, а также универсальностью сюжетных линий, вербальных и аудиовизуальных средств выразительности, направленных на усиление эмоциональной экспрессивности преимущественно позитивной направленности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Заметка

газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot