Инвестирование
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
(charity advertising) – реклама, имеющая целью стимулирование пожертвований, благотворительных мероприятий, некоммерческих проектов.
сферы;
разработка проекта для продвижения имиджа компании, которая включает: создание фирменного стиля, рекламу...
На потребителей компания воздействует, в первую очередь, качеством товара, упаковкой, рекламой....
На посредников по продажам, воздействие оказывается посредством писем, рекламы в коммерческих изданиях...
Следует отметить, что есть определенные разночтения в понимании благотворительности и спонсорства....
В законе о рекламе спонсорством признается материальная целенаправленная помощь в целях рекламы, а благотворительность
На основе проведенного анализа о введении в обращение почтовых благотворительных марок рассматривается влияние рекламно-информационного фактора на эффективность деятельности благотворительных организаций и союзов касательно помощи пострадавшим гражданам в ходе военных конфликтов.
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама...
Социальная реклама.
Конфессиональная реклама....
Некоммерческие структуры, благотворительные и общественные организации призывают общество к совместному...
Использование социальной рекламы, организация благотворительных мероприятий позволяет некоммерческим...
(листовки, информационные сообщения по радио и телевидению, посещение благотворительных мероприятий)
Предложена методика проведения благотворительных акций посредством телевизионной социальной рекламы и социального маркетинга. Проведен анализ итогов благотворительной акции. Выявлена эффективность проведения подобных акций, за счет привлечения аудитории, как непосредственного участника, определены условия, при которых коммерческим структурам выгодно становиться партнерами акции, доказана экономическая эффективность для всех субъектов благотворительного проекта.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве