Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
снижение цен на продукцию, предназначенную для специальных групп потребителей с низкими доходами.
Понятие налоговой льготы
Налоговая льгота представляет собой определенные преимущества, скидки, которые...
Налоговому кодексу России, применяются следующие виды налоговых льгот:
налоговые кредиты,
изъятия,
скидки...
Скидки (вычеты) – вид налоговой льготы, направленный на сокращение уплаты налогов в целом и напрямую...
К такому виду льгот относятся благотворительные взносы.
Рассмотрены актуальным проблемам самофинансирования инновационной экономики. Предлагаются новые конкретно-экономические категории: эксклюзивная прибыль. инвестиционно-благотворительная скидка, целевой депозитный сертификат. Обосновывается необходимость расширения использования платежных средств ограниченного хождения для обслуживания производственного цикла. Даются конкретные рекомендации по использованию целевого депозитного сертификата для перехода от практики зачетов к региональным минирынкам энергоносителей.
Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
Благотворительные акции – проекты, результатом...
которых являются перечисления на благотворительные инициативы от стоимости каждой покупки в период акции...
схемам, которые впоследствии могут быть использованы для совершения следующих покупок или получения скидки...
Купонные акции – промо-акции, позволяющие потребителю приобрести продукт со скидкой....
вид акции позволяет выделить только тех покупателей, которые действительно заинтересованы в получении скидки
Авторы статьи рассматривают проблему, возникающую в результате индивидуального подхода к покупателю в магазинах, приводящего не только к реализации его мотивов, но и к тонкой манипуляции им. Наряду с мотивационно-потребностной сферой покупателя уже можно говорить о манипуляционно-потребностной сфере, когда потребности формируются торговыми манипуляциями. На основе анкетирования потребителей, глубинного интервью, нарративного интервью, экспертного опроса, теоретического сопоставления манипуляция потребителем определена авторами как незаметное влияние на потребителя для необдуманного совершения им ранее не запланированной покупки товара, осуществляемое в рекламе, диалоге с продавцом, а также с помощью организации пространства и событий в торговом зале. Манипуляционными техниками продаж авторы предлагают называть далеко не все, а только соответствующие трем критериям: 1) неявные, 2) ненавязчивые, 3) направляющие волю покупателя в сторону необдуманной покупки заранее не запланированной ...
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве