Также их называют оптовыми.... Оптовыескидки одинаковы для всех покупателей.... В качестве оптовых скидок может выступать бонус, предоставляемый один раз в год за определённое количество... за объем;
скидки, предоставляемые за оборот;
скидки, предоставляемые за ассортимент;
скидки, предоставляемые... В общем смысле они могут быть определены в качестве накопительной оптовойскидки.
Необходимость ведения гибкой политики в условиях рыночных отношений заставляют организации при заключении договоров применять различные схемы, которые делают сделку выгодной для обеих сторон. Например, организация, заинтересованная в сбыте товара, может предоставлять покупателям различные скидки. Различают следующие виды скидок: простая скидка при разовой закупке, то есть цена уменьшается один раз при заключении сделки (договора), сложная скидка при достижении определенного объема закупки, оптовая скидка применяется при оптовых закупках и зависит от объема или частоты закупки в течение определенного срока, оговоренного при заключении договора, бонусная скидка при покупке на определенную сумму, либо определенное количество, дилерская скидка данная скидка делается постоянному покупателю (дилеру), специальная скидка предназначена для покупателей, в которых продавец заинтересован, и другие виды скидок (сезонная, экспортная и т.д.). Наиболее широкое распространение получили скидки при пр...
Существует два наиболее распространенных типа скидок - оптовые и дифференциальные.... Однако если оптовыескидки распространяются на все закупаемые позиции заказа, то дифференциальные скидки... При оптовыхскидках имеет место дискретная зависимость.... Таким образом, наличие или отсутствие скидки (как оптовой, так и дифференциальной) приводит к изменению... Если оптовыескидки будут отсутствовать, то затраты на закупку будут изменяться прямо пропорционально
Для организаций книготоргового бизнеса, испытывающих в последнее время серьезные трудности, одним из инструментов, позволяющим сохранить прежних клиентов, а также привлечь новых, выступают скидки. Причем продавец книг может как предоставлять скидки сам, так и получать их от своих поставщиков предприятий издательско-полиграфической деятельности. В статье рассмотрены следующие вопросы: понятие скидки, виды скидок и их роль в финансово-хозяйственной деятельности книготорговых организаций, а также налоговый и бухгалтерский учет скидок с изменением цены товара и без таковой
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»
одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятия; в ходе анализа выявляются причины и возможные последствия неудовлетворительной работы, вырабатываются рекомендации по улучшению деятельности.
вид затрат, образующих себестоимость продукции, и представляющий расходы, осуществленные на приобретение необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) расходуемых материальных ресурсов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут