Ассортимент товаров промышленный
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
участник системы распределения, закупающий товары у производителя и продающий их обычно крупными партиями розничным торговцам, те, в свою очередь, продают их конечным потребителям.
Понятия оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями...
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким торговым предприятиям....
Стремительный рост оптовой торговли в последние годы увеличивает рост экономики, за счет:
увеличение...
Посыл-торговец – это посредник, основной функцией которого является реализация товара, рассылка каталогов...
Воздействие оптовой торговли на розничную торговлю
Оптовая торговля занимает промежуточное место между
На основе документов Государственного архива Иркутской области рассмотрены тенденции развития частной торговли в Иркутской губернии с фокусировкой на наиболее активном периоде - 1924-1926 гг. Проанализированы проблемы функционирования частной торговли, их воздействие на социально-экономическую ситуацию в регионе. Дано описание рыночной деятельности и товарного ассортимента, роли и значения предпринимательства для ликвидации товарного дефицита и восстановления товарно-денежных отношений. Выявлено бурное развитие частной торговли в начале рассматриваемого этапа и сокращение данного сегмента экономики в условиях политики, направленной на расширение государственного сектора. Отмечено, что одним из последствий стало вытеснение частного предпринимательства в сельскую местность и сокращение розничной сети. Сделаны выводы о противоречивом и нестабильном характере развития частной торговли в указанный период. Особенностью рассматриваемого региона был значительный разрыв между ценами и дохода...
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли...
заключается в целенаправленном рекламном воздействии на звенья торговой цепи, в первую очередь – на оптовых...
Таким образом, выстраивается обратная цепочка протягивания товара на рынок: розничный торговец заказывает
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве