Понятия оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями...
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом...
Стремительный рост оптовой торговли в последние годы увеличивает рост экономики, за счет:
увеличение...
Воздействие оптовой торговли на розничную торговлю
Оптовая торговля занимает промежуточное место между...
Воздействие оптовой торговли на производственные предприятия, направлено на увеличение объемов производства
Статья от экспертов
В статье приводятся актуальные требования, предъявляемые к CRM-системам в оптовой торговле и продиктованные сложившейся практикой ведения бизнеса в данной сфере. Рассматриваются современные системы управления взаимоотношениями с клиентами, представленные на отечественном рынке. На основе сформулированных требований к CRM-системам в статье выполнен сравнительный анализ программных продуктов и сделан вывод о соответствии их функциональных возможностей требованиям рынка.
Понятие и функции оптовой торговли
Замечание 1
В общем смысле под оптовой торговлей принято понимать...
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками....
Представители сферы оптовой торговли
Основные представители сферы оптовой торговли (группы оптовиков)...
Данная группа занимает более половины всей сферы оптовой торговли....
Маркетинговые решения сферы оптовой торговли
Представители сферы оптовой торговли в процессе своей деятельности
Статья от экспертов