Бренд как ценность
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
снижение цены покупателям, закупающим товар в больших количествах.
Также их называют оптовыми....
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей....
В качестве оптовых скидок может выступать бонус, предоставляемый один раз в год за определённое количество...
за объем;
скидки, предоставляемые за оборот;
скидки, предоставляемые за ассортимент;
скидки, предоставляемые...
В общем смысле они могут быть определены в качестве накопительной оптовой скидки.
Необходимость ведения гибкой политики в условиях рыночных отношений заставляют организации при заключении договоров применять различные схемы, которые делают сделку выгодной для обеих сторон. Например, организация, заинтересованная в сбыте товара, может предоставлять покупателям различные скидки. Различают следующие виды скидок: простая скидка при разовой закупке, то есть цена уменьшается один раз при заключении сделки (договора), сложная скидка при достижении определенного объема закупки, оптовая скидка применяется при оптовых закупках и зависит от объема или частоты закупки в течение определенного срока, оговоренного при заключении договора, бонусная скидка при покупке на определенную сумму, либо определенное количество, дилерская скидка данная скидка делается постоянному покупателю (дилеру), специальная скидка предназначена для покупателей, в которых продавец заинтересован, и другие виды скидок (сезонная, экспортная и т.д.). Наиболее широкое распространение получили скидки при пр...
Существует два наиболее распространенных типа скидок - оптовые и дифференциальные....
Однако если оптовые скидки распространяются на все закупаемые позиции заказа, то дифференциальные скидки...
При оптовых скидках имеет место дискретная зависимость....
Таким образом, наличие или отсутствие скидки (как оптовой, так и дифференциальной) приводит к изменению...
Если оптовые скидки будут отсутствовать, то затраты на закупку будут изменяться прямо пропорционально
Для организаций книготоргового бизнеса, испытывающих в последнее время серьезные трудности, одним из инструментов, позволяющим сохранить прежних клиентов, а также привлечь новых, выступают скидки. Причем продавец книг может как предоставлять скидки сам, так и получать их от своих поставщиков предприятий издательско-полиграфической деятельности. В статье рассмотрены следующие вопросы: понятие скидки, виды скидок и их роль в финансово-хозяйственной деятельности книготорговых организаций, а также налоговый и бухгалтерский учет скидок с изменением цены товара и без таковой
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
ситуация, в которой спрос на один продукт, не связан со спросом на другой продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве