Понятие и сущность кросс-культурногоанализа рекламного продукта
Определение 1
Кросс-культурный... Иначе кросс-культурныйанализ рекламного продукта в системе маркетинга принято называть сквозным культурным... кросс-культурногоанализа рекламного продукта объясняется следующим.... Кросс-культурныеособенности рекламного продукта как объект его кросс-культурногоанализа
В общем смысле... кросс-культурныеособенности представляют собой набор значимых нравственных норм, культурных ценностей
В статье представлены результаты анализа статистической связи между базовыми культурными ценностями и показателями развития информационного общества. В ходе исследования было выявлено,что индивидуализм положительно коррелирует с экономическими показателями информационного общества, а долгосрочная ориентация отрицательно связана с интенсивностью использования социальных сетей.The article presents the results of the statistical analysis of the relations between basic cultural values and the indices of the information society. The study shows that individualism positively correlates with economic indices of the information society, whereas long-term orientation negatively correlates with time spent on social media.
Кросс-культурные аспекты изучения языка и когнитивности
Кросс-культурные аспекты изучения языка и когнитивности... – изучение влияния языка и культуры на когнитивные процессы и роль культурныхособенностей в формировании... особенностей и когнитивных процессов в разных культурах.... особенностей.... особенностям.
Статья посвящена исследованию кросс-культурных особенностей взаимодействия в рамках социального и делового общения в международном туризме. Целью статьи является анализ кросс-культурной среды Украины в контексте мировой глобализации для эффективного взаимодействия в сфере международного менеджмента и маркетинга. Обоснована актуальность исследования влияния национальных культурных особенностей на деловую активность туристических предприятий с учетом их международного и кросс-культурного характера деятельности. В статье определены функции культуры и представлены основные классификации мировых культур по Г. Хофстеду (Geert Hofstede), Ф. Тромпенаарсу (Fons Trompenaars) и Э. Холлу (Edward Twitchell Hall Jr.). Рассмотрены особенности деятельности предприятий отрасли туризма в сферах кросс-культурного менеджмента и маркетинга, сформулированы проблемы проявления культурных различий в этих сферах. Предложены основные рекламные стратегии в международной коммуникационной политике, которые помо...
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.