Аксоиома транзетивности (axiom of transitivity)
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).
торговцы, продающие товар большими партиями.
канал распределения первого уровня предполагает наличие одного типа рыночных посредников – розничного торговца...
и розничных торговцев....
Первые закупают оптовые партии продукции у товаропроизводителей и продают их розничным торговцам, которые...
Косвенный канал распределения третьего в качестве рыночных посредников между оптовыми и розничными торговцами...
и розничных торговцев.
В условиях рыночных отношений большинство организаций самостоятельно занимаются поиском покупателей, реализацией произведенной продукции. Конкурентная среда на рынке побуждает оптовых торговцев ориентироваться на определенный (целевой) рынок как по видам реализуемой продукции, так и по сегментам рынка. Эффективность деятельности оптовых организаций достигается за счет покупки и перепродажи товаров с учетом запросов рынка и потребностей конкретных потребителей. Однако на практике достижение эффективной реализации товаров всеми оптовыми торговцами не предоставляется возможным. Главной причиной тому выступает ограниченность товарных ресурсов и наличие конкуренции, которые в то же время являются залогом прогрессивного развития оптовой торговли.
Их также принято называть оптовыми торговцами или оптовиками....
обслуживанием выделяют:
оптовиков, обслуживающих товаропроизводителей;
оптовиков, обслуживающих розничных торговцев...
Первые в большинстве случаев реализуют товарную продукцию другим производителем, реже – розничным торговцам...
продают товары ограниченного ассортимента розничным торговцам, которые сами организуют ее доставку;...
небольших партий товаров известных торговых марок с ограниченной номенклатурой и взимают с розничных торговцев
В статье рассмотрены пути развития оптовой торговли в Российской Федерации, показано значение оптовой торговли в товародвижении, рассмотрены функции оптовой торговли на примере Белгородского оптового предприятия ООО «Лин Гранд». Особое внимание авторами уделено раскрытию сущности оптовой торговли на макроуровне, установлению и регулированию взаимоотношений оптовой торговли с партнерами в сфере производства и розничной торговли. Кроме этого, охарактеризована роль оптовых предприятий в формировании интегративных связей между оптовиками и розничными торговцами.
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).
проявления экономических законов.
доходы, создаваемые факторами производства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве