торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров с целью их последующей перепродажи, а также оказывающее услуги по организации оптового оборота товаров.
Научные статьи на тему «Предприятие оптовой торговли»
Автоматизация учёта продажи товаров
Все отделы предприятияоптовойторговли должны быть оснащены набором... В информационной базе данных подразделения, занимающегося оптовыми продажами на предприятии, необходимо... Восполнение товарного запаса предприятия осуществляется при посредстве поставщиков, которые организуют... Стабильная работа подразделения оптовых продаж предприятия в значительной степени определяется чёткостью... Актуальность внедрения информационной системы оптовых продаж возрастает вместе с ростом предприятия,
Основные подразделения предприятия рассматривают вопрос управления запасами в рамках своих собственных интересов. Последние определяются конфликтностью целевых установок, определяющих порядок их деятельности. Так, например, службы сбыта и маркетинга нацелены на рост объемов продаж и на полное удовлетворение потребностей покупателя.
Определение 1
Оптоваяторговля - это деятельность предприятия по приобретению и продаже оптовых... занимает оптоваяторговля.... Предприятияоптовойторговли занимаются управлением логистическими процессами аналогично применению специального... На макроэкономическом уровне управление логистическими процессами на предприятииоптовойторговли нацелено... Логистический подход к управлению деятельностью предприятия, занятого в сфере оптовойторговли товарами
Предложена методика планирования для предприятия оптовой торговли ITтоварами в сфере B2B(business-to-business) с применением матричных методов анализа среды и стратегического анализа, прогноза спроса на отдельные товарные группы с использованием регрессионной модели и определения плановых объёмов реализации на основе многокритериальной оптимизации.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.