Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Автоматизация учета продажи товаров на предприятии оптовой торговли

Определение 1

Автоматизация – это деятельность, направленная на полное либо частичное исключение человека из трудового процесса посредством передачи его функций специально созданному техническому устройству.

Введение

На сегодняшнем этапе общественного развития одной из наиболее важных и перспективных разработок считаются информационные технологии. Объёмы информации непрерывно возрастают, что вынуждает общество затрачивать на их переработку всё увеличивающиеся временные и трудовые ресурсы. Это повышает актуальность внедрения современных автоматизированных информационных систем, способных за незначительное время выполнять обработку начальных информационных данных и отображать их в удобной для человека форме. К данному типу информационных систем прежде всего относятся системы автоматизированного управления, основным компонентом которых выступают информационные базы данных, позволяющие сохранять и вести информационную обработку в оптимальном режиме работы.

Автоматизация учёта продажи товаров

Все отделы предприятия оптовой торговли должны быть оснащены набором прикладных программ и компьютерным оборудованием для обеспечения возможности осуществления следующих операций:

  1. Выборка информации из базы данных, которая связана с работой соответствующего отдела.
  2. Корректировка информации в базе данных или занесение новой информации.
  3. Соединение с внешними модулями, необходимыми для правильной работы подсистем. 

В информационной базе данных подразделения, занимающегося оптовыми продажами на предприятии, необходимо реализовать:

  1. Формирование перечня товаров, которые нужно заказать у поставщиков. Это нужно для оперативного реагирования на уменьшение запаса некоторых товаров и их заказа у поставщика.
  2. Оперативную корректировку изменившихся цен на товары в базе данных.

Данные операции должны выполнять операторы подразделения оптовых продаж. Восполнение товарного запаса предприятия осуществляется при посредстве поставщиков, которые организуют поступление необходимых товарных наименований в оговоренные сроки по выставленным им заказам. Стабильная работа подразделения оптовых продаж предприятия в значительной степени определяется чёткостью и согласованностью товарных поставок. Реализуемые данной подсистемой функции, следующие:

«Автоматизация учета продажи товаров на предприятии оптовой торговли» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
  1. Формирование перечня поставщиков, с которыми имеются договорные отношения.
  2. Формирование договоров с новыми поставщиками на продажу товаров согласованного ассортимента на обговоренный временной период.
  3. Прекращение действия договоров с поставщиками, нарушившими договорные отношения.

В сегодняшних реалиях потребители выдвигают повышенные требования в расчёте на индивидуальность подхода к ним, повышения качественных характеристик товаров при одновременном снижении цены и расширении товарного ассортимента. При всё этом товары можно выбрать в удобное время и при отличном уровне обслуживания. Достижению этих целей способствует управление линиями поставок товаров, сокращение расходов на логистику.

Функционирование подразделения оптовых продаж можно представить, как комплекс работ по самым разным направлениям. Работа по этим направлениям отражена в операционных задачах, реализация которых составляет направление развития подразделения и задаёт его деятельность.

Актуальность внедрения информационной системы оптовых продаж возрастает вместе с ростом предприятия, увеличением перечня его ассортимента товаров. С её внедрением появляется возможность совмещения необходимого товара с требуемым местом, удобным временем, пониженными издержками и отличным сервисом для клиентов.

Аналогичные информационные технологии применяются в гипермаркетах, имеющих большое количество поставщиков, и в крупных магазинах с широким ассортименте товаров, но возможно их использование и в маленьких фирмах, имеющих большой ассортимент оптовых поставок.

Управление цепочками оптовых поставок является инструментом, который повышает конкурентоспособность оптовых продавцов. Сюда входит уменьшение издержек при обработке заказов и всего цикла действий с товарами, а также уменьшение до минимально возможного уровня издержек, которые сопряжены с хранением товаров на складе, и усовершенствование управленческих операций по регулированию спроса и предложения.

Управленческие технологии оптовых продаж обязаны учитывать все мельчайшие подробности большого товарооборота. Товарные поставки необходимо прорабатывать до максимального уровня детализации. И необходимо учитывать различные аспекты, которые влияют на спрос, вместе с переработкой значительных информационных объёмов в максимально сжатые сроки. Желание сделать структурный метод более совершенным породило новые идеи, которые базируются на подразделении информационной системы на ряд объектов. Этот способ проектирования программных систем называется объектно-ориентированной методикой.

Автоматизированная информационная система

Для реализации автоматизированной информационной системы оптовой продажи товаров, необходимо определить все объекты и их взаимосвязи. После этого необходимо исследовать их поведение в некотором временном интервале. Все объекты и связи имеют свои жизненные циклы. Нужно сформировать модель жизненного цикла, которая буде состоять из набора состояний и событийных операций. Состоянием является набор сущностей, определений и ситуаций естественной сферы в разные моменты времени.

Событием считается ситуация перехода исследуемого объекта из одного в другое состояние. Моделирование состояний выполняется для всех объектов, обладающих динамическим поведением, которое влияет на решение поставленной задачи. На рисунке ниже приведена модель состояний объекта «Работник», который обладает свойством «Начальник подразделения оптовых продаж».

Модель состояний объекта «Работник», который обладает свойством «Начальник подразделения оптовых продаж». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Модель состояний объекта «Работник», который обладает свойством «Начальник подразделения оптовых продаж». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

В этой модели кругом обозначены состояния объекта «Работник», а в прямоугольниках занесены разные события.

Дата написания статьи: 29.05.2020
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot