Товары «Мертвый груз»
нежизнеспособные товары, не способствующие экономическому росту, не приносящие прибыли.
предприятие, основными задачами которого являются розничная торговля потребительскими товарами в ассортименте, соответствующем его товарному профилю, а также другими товарами, оказание дополнительных услуг.
На сегодняшний день в сфере розничной торговли выделяется пяти форм организации предприятий розничной...
Супермаркет представляет собой предприятие розничной торговли, которое имеет значительные торговые площади...
Под универсамами понимаются крупные предприятия розничной торговли, рассчитанные, прежде всего, на удовлетворение...
К универмагам относятся крупные предприятия розничной торговли, которые предлагают своим покупателям...
Таковы основные формы предприятия розничной магазинной торговли.
Розничная торговля во всем мире и в Украине развивается быстрыми темпами, что связано не только с инвестициями, но и с инновациями. Инновации становятся основной тенденцией деятельности многих предприятий торговли, в связи с чем изучение и обобщение опыта их использования в мире приобретает особую актуальность для отечественных специалистов в сфере торговли. В связи с этим в статье освещены основные тенденции инновационной деятельности ведущих торговых предприятий, к которым можно отнести внедрение разнообразных процессных и маркетинговых инноваций, постоянное фокусирование внимания на изменчивых потребностях потребителей. Для дальнейшего экономического роста предприятий розничной торговли, которые функционируют в Украине, предложены инновационные направления их развития.
Основы стратегической логистики
Достижение предприятием розничной торговли успеха при ведении своей хозяйственной...
Стратегическая логистика в розничной торговле
Современные предприятия розничной торговли в большинстве...
Таким образом, основная стратегическая задача логистики предприятия розничной торговли заключается в...
Стратегическая логистика предписывает предприятиям розничной торговли ввести в организационную структуру...
Логистическая сеть распределения предприятия розничной торговли представляет собой структуру объектов
В данной теме проведено исследование особенностей использования комплекса маркетинга деятельности предприятий розничной торговли.
нежизнеспособные товары, не способствующие экономическому росту, не приносящие прибыли.
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
произведенные компанией непредвзятые и взаимно совместимые оценки демографических и финансовых переменных, которые будут определять окончательные затраты на пенсионное обеспечение.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве