вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Определение 1
Розничнаяторговля — это продажа товаров и услуг по штучно, либо небольшим количеством... товара, осуществляемая через магазины розничнойторговли.... Стратегии ценообразования в розничнойторговле
Предприятия розничнойторговли разрабатывают свою стратегию... Стратегии ценообразования в розничнойторговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
рекомендуемый... базовый уровень розничной цены;
диапазон колебаний цены относительно установленного уровня.
В статье рассматривается маркетинг и его место в розничной торговле, а также его практическое значение и инструментарий. Автор приводит различные точки зрения относительно маркетинга в розничной торговле и его содержания, отмечая при этом отсутствие единства в его понимании. Маркетинг в данной работе рассматривается как комплекс состоящий из набора маркетинговых инструментов.
Понятие, сущность и особенности рекламы в розничнойторговле
Определение 1
Реклама в розничной... торговле (или розничная реклама) – это один из видов товарной рекламы, используемый розничными торговцами... Однако следует понимать, что реклама в розничнойторговле может проводиться на более высоких уровнях,... Основополагающей целью рекламы в сфере розничнойторговли выступает продвижение розничной продукции и... Розничная реклама предприятия направлена на продвижение самого предприятия розничнойторговли (конкретного
Рассмотрены особенности и причины возникновения неликвидов в розничной торговле, а также методы снижения и мероприятия по предупреждению образования и накопления неликвидов.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
наиболее развитая интеграционная группировка мира, является экономическим, политическим инвалютным союзом 15 европейских государств-членов (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Австрия, Дания, Португалия, Швеция, Греция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Финляндия).
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут