Ассортимент товаров сложный
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
система, при которой покупатель запрашивает информацию о товаре, используя компьютерные терминалы.
коммерция включает такие сферы, как:
электронный обмен информацией
электронную торговлю (e-commerce...
услуги
электронный банкинг (e-banking) и т. д....
Краткая история развития e-commerce
Первые методы и системы электронной коммерции своим появлением на...
Кроме того, в последнее десятилетие развитие e-commerce значительно стимулировал бум социальных сетей...
e-commerce:
B2B (бизнес-бизнес) – фирма торгует товарами и услугами с другой фирмой (оптовые поставки
В статье рассматриваются тенденции и изменения потребительского рынка, в условиях развития интернет - технологий и повсеместной цифровизации экономики. Активное развитие интернет-технологий и цифровой инфраструктуры в России создает благоприятные условия для развития электронной коммерции, среди которой особенно выделяется отрасль розничной торговли. Цифровизация торговли привела к возникновению и росту торговли в e-commerce. Сектор e-commerce на сегодня является самым современным средством продвижения, и его изучают и осваивают во всем мире. Рассмотрены основные направления, ресурсы и формы цифровых площадок e-commerce. Изучены предпосылки развития e-commerce в России, и специфические особенности электронной коммерции характерные для российского рынка интернет-торговли. Приведена статистика данных российского рынка торговли в e-commerce. Особое внимание уделяется особенностям покупательского поведения: различия оффлайн и онлайн-покупок. Выявлены и исследованы причины и специфика пр...
Объемы электронной торговли растут с каждым годом....
Каналы распределения в электронной коммерции
В настоящее время в Интернет-торговле выделяют три базовых...
Типология каналов распределения товаров и услуг в e-commerce....
Смешанные каналы распределения в электронной торговле встречаются в тех случаях, когда в них объединяются...
При этом розничной реализацией товарной продукции занимаются партнеры компании, формирующие так называемую
В статье анализируется место трансграничной электронной торговли в мире: объем электронной торговли, средний чек покупателей, товарная структура ввозимой зарубежной продукции в рамках электронной торговли, доля россиян, совершающих покупки и др. Актуальность рассматриваемой темы обусловлена объективным процессом стремительного развития электронной торговли в большинстве стран мира. Для того, что бы показать перспективность российского рынка электронной торговли, в статье используется инструмент трендового анализа динамики основных рассматриваемых показателей. Рынок электронной торговли в России на сегодняшний день недостаточно насыщен, поэтому представляет большой потенциал к развитию
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.
карманный формат рекламного издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве