Контакт «холодный»
любое общение продавца (лицом к лицу или по телефону) с потенциальными покупателями, которые до этого не проявляли никакого предварительного интереса к продукту.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
российской экономике банки могли рассчитывать на успех любого своего продукта среди клиентов, поскольку активно...
банковских услуг существенно превышает спрос на них, что ставит перед банками задачи по привлечению клиентов активными...
Таким образом, активное развитие получила деятельность посредством прямых и партнерских каталогов сбыта...
Активные технологии продаж реализуются через работников колл-центров, ориентированных на обслуживание...
Реализация нового подхода к технологии банковских продаж
Замечание 2
Активное развитие российской
На основе программы обучения менеджеров по продажам на основе использования техники активной визуализации было изучено изменение уровня их коммуникативной компетентности, а также эффективность их профессиональной деятельности. Разработанная программа предполагает: использование методик оценки коммуникативной компетентности менеджеров по продажам и эффективности их деятельности; выявление и преодоление психологических препятствий для повышения эффективности деятельности на основе использования визуализации; развитие способности в установлении и поддержании психологического контакта в общении; познание своих возможностей и ограничений во взаимодействии с другими людьми; осознание и снятие внутренних барьеров и зажимов, мешающих эффективной коммуникации. В статье описаны результаты апробации программы, доказана ее эффективность.
Понятие и значение активизации продаж товаров
Технологии продаж товаров во многом определяют коммерческий...
продаж товаров....
Их совокупность можно разбить на три крупные группы: активное предложение, предложение в натуральной...
Самым распространенным на сегодня средством активизации продаж товаров является активное предложение....
Средства активного предложения направлены на активное и избирательное участие потребителя, которого можно
В статье рассмотрены активные продажи, как эффективный способ продвижения товаров. Целью активных продаж является деятельность по «проталкиванию» товаров или услуг по маркетинговому каналу. Активные продажи не требуют больших вложения в свое развитие, поэтому в современном мире это весьма актуальный способ продвижения товаров.
любое общение продавца (лицом к лицу или по телефону) с потенциальными покупателями, которые до этого не проявляли никакого предварительного интереса к продукту.
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве