Личная продажа
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
Ассортимент товаров характеризуется двумя базовыми признаками – глубиной и шириной....
Полнота ассортимента товаров определяется отношением фактического числа разновидностей товара к тому...
Классификация товарного ассортимента
Ассортимент потребительских товаров подлежит множественной классификации...
По критерию местонахождения товаров ассортимент товаров делят на торговый и промышленный....
Под промышленным ассортиментом понимается набор товаров, которые выпускаются товаропроизводителем исходя
В статье рассмотрены проблемы обеспечения населения Узбекистана продовольственными товарами широкого потребления. Проанализирован ассортимент пищевых и продовольственных товаров. Обоснована необходимость разработки инновационной стратегии выбора ассортимента сельхозпродукции и направления развития перерабатывающей промышленности. Представлены основные направления совершенствования экономического механизма развития рынка продовольственных товаров
Определение 1
Ассортимент товаров - это большая совокупность товаров, которые объединены друг с...
Понятие и разновидности ассортимента товаров
Одним из важнейших понятий товароведения считается ассортимент...
Прежде всего, различают промышленный и торговый ассортимент....
Промышленный ассортимент выражает перечень товаров, которые отдельно выпускает конкретная отрасль промышленности...
Показатели ассортимента товаров
Для характеристики ассортимента товаров торгового предприятия чаще всего
Дан анализ причин сокращения производства товаров легкой промышленности, показаны особенности экспорта и импорта одежды, а также обоснованы задачи, стоящие перед швейной промышленностью с целью эффективного формирования рынка одежды и совершенствования ассортимента.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве