Ассортиментная характеристика товаров
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую прибыльность торгового предприятия.
Определение 1
Формирование ассортимента - это деятельность предприятия по подбору таких групп,...
через формирование соответствующего товарного ассортимента....
Обычно формирование ассортимента товаров для предприятий торговли базируется на исследовании различных...
Принципы формирования ассортимента предприятия торговли
Формирование товарного ассортимента предприятия...
Начальный этап процесса формирования ассортимента товаров заключается в определении широты ассортимента
Определение потребности в лекарственных средствах и предметах медицинского назначения непосредственно связано с их товарными характеристиками, фактическим потреблением и выявлением закономерностей изменения спроса на них. Определением потребности решаются два основных вопроса: 1. что именно должно быть предложено из огромного множества различных товаров и услуг, и в каких количествах; 2. для кого необходимы эти товары или насколько они будут востребованы.
Основные сведения о формировании ассортимента торговой фирмы
Современная мировая экономика часто подвергается...
Формирование товарного ассортимента – одно из главных направлений товарной политики фирмы, в рамках которой...
Эффективное формирование ассортимента торговой фирмы обеспечивается за счет реализации определенного...
Характеристика процесса формирования ассортимента торговой фирмы
Формирование ассортимента товаров торговой...
Основные стратегии формирования ассортимента торговой фирмы
Ассортимент товаров, как и любой другой объект
Обоснованно целесообразность увеличения объемов выращивания технической конопли для производства из нее разнообразных товаров в Украине. Приведена характеристика ассортимента и свойств экологически безопасных товаров из конопли, особенно текстильного назначения.
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве