Бренд нишевый
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
характеристика ассортимента товаров торгового предприятия по количеству видов и разновидностей, объединенных определенными группами и подгруппами.
Ассортимент товаров характеризуется двумя базовыми признаками – глубиной и шириной....
По критерию местонахождения товаров ассортимент товаров делят на торговый и промышленный....
Торговый ассортимент представлен набором товаров, сгруппированных торговой организацией на основе потребительского...
В зависимости от глубины охвата товаров выделяется укрупненный товарный ассортимент, подразделяющийся...
аналогичных потребностей);
марочный ассортимент (товары одного вида или одной торговой марки).
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно бы удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Цель организации в области ассортимента формирование реального и/или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли. Планирование, формирование и управление ассортиментом продукции непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и заканчивая изъятием из товарной программы. Широкий и актуальный ассортимент товаров (линейка продукции) значительно облегчает вхождение в торговые сети. Это упрощает логистику поставок, обеспечивает оперативность в получении информации об изменении предпочтений ...
Понятие товарного ассортимента в маркетинге
Определение 1
Товарный ассортимент – это группа товаров...
Товарный ассортимент в системе маркетинга делится на два вида:
торговый;
производственный....
Сущность глубины товарного ассортимента в маркетинге
Определение 2
Глубина товарного ассортимента...
Под вторым следует понимать набор товаров одного вида, но разных торговых марок....
– коэффициент глубины товарного ассортимента;
Рф – фактическое число разновидностей товаров на момент
В статье описывается подход к классификации торговых сетей в регионах и рассматриваются форматы сетей. Известно, что прибыль торговой сети зависит от эффективности услуг. Повышение эффективности услуг в товаропотоках привело бы цены к благоприятному уровню, обеспечивая широту и глубину ассортимента потребительских товаров. Кроме того, с точки зрения экономики региона региональные торговые сети обеспечивают налоговые поступления и рабочие места. Роль торговой сети заключается в том, чтобы управлять товаропотоком через координацию всех участников товародвижения. Чтобы удержать конкурентные позиции, торговая сеть должна дифференцировать услуги в товаропотоке относительно интересов клиента в цене и качестве. В ходе анализа показано, что услуги торговой сети с точки зрения интересов потребителя необходимо разделить на две группы: услуги в товаропотоке до реализации в магазине и услуги в товаропотоке при реализации в магазине. Такая дифференциация позволяет переместить акцент в эффективно...
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
точно сформулированная цель работы.
стандарт, устанавливающий термины, к которым даны определения, содержащие необходимые и достаточные признаки понятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве