Ассортиментная характеристика товара
совокупность отличительных видов свойств и признаков товара, определяющих их функциональное и социальное назначение.
набор товаров, формируемый организацией торговли или общественного питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материальнотехнической базы.
Основные сведения о формировании ассортимента торговой фирмы
Современная мировая экономика часто подвергается...
Ассортимент торговой фирмы, т.е. перечень товаров и услуг, которые предлагаются ей к реализации на рынке...
Эффективное формирование ассортимента торговой фирмы обеспечивается за счет реализации определенного...
Характеристика процесса формирования ассортимента торговой фирмы
Формирование ассортимента товаров торговой...
Основные стратегии формирования ассортимента торговой фирмы
Ассортимент товаров, как и любой другой объект
В статье рассматривается проблематика формирования товарного ассорти-мента. В основу положена идея категорийного менеджмента.
Определение 1
Широта ассортимента — это свойство товарного ассортимента, которое характеризуется...
производственным или торговым предприятием....
Торговая марка входит в состав ассортиментного или фирменного товарного знака....
В этом случае торговая марка станет брендом....
марок, наименований и торговых артикулов.
В современной России частные коммерческие предприятия стали основополагающими элементами экономической конъюнктуры. Как известно, главной целью любого коммерческого предприятия является получение и максимизация прибыли. В реалиях рыночной экономики, это возможно достичь посредством удовлетворения потребительского спроса, то есть предложения такого товара, который не просто заинтересует покупателя, но и сподвигнет его сделать покупку. Именно поэтому предприятиям необходимо уделять особое внимание ассортиментной политики. Эффективная ассортиментная политика, а также грамотное управлению и ее организация, способствует укреплению позиций организации на рынке, увеличению прибыли. Цель работы: рассмотрение современных подходов к формированию и управлению ассортиментной политикой организации. Методы и объекты исследования: анализ литературы, изучение и обобщение сведений, синтез, классифицирование. Объектом исследования выступает ассортимент товаров современного торгового предприятия. Резу...
совокупность отличительных видов свойств и признаков товара, определяющих их функциональное и социальное назначение.
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве