Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Торговый ассортимент

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

набор товаров, формируемый организацией торговли или общественного питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материальнотехнической базы.

Научные статьи на тему «Торговый ассортимент»

Экономическое содержание формирования ассортимента торговой фирмы

Основные сведения о формировании ассортимента торговой фирмы Современная мировая экономика часто подвергается...
Ассортимент торговой фирмы, т.е. перечень товаров и услуг, которые предлагаются ей к реализации на рынке...
Эффективное формирование ассортимента торговой фирмы обеспечивается за счет реализации определенного...
Характеристика процесса формирования ассортимента торговой фирмы Формирование ассортимента товаров торговой...
Основные стратегии формирования ассортимента торговой фирмы Ассортимент товаров, как и любой другой объект

Статья от экспертов

Формирование торгового ассортимента: теоретический аспект

В статье рассматривается проблематика формирования товарного ассорти-мента. В основу положена идея категорийного менеджмента.

Научный журнал

Широта товарного ассортимента

Определение 1 Широта ассортимента — это свойство товарного ассортимента, которое характеризуется...
производственным или торговым предприятием....
Торговая марка входит в состав ассортиментного или фирменного товарного знака....
В этом случае торговая марка станет брендом....
марок, наименований и торговых артикулов.

Статья от экспертов

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ НА СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

В современной России частные коммерческие предприятия стали основополагающими элементами экономической конъюнктуры. Как известно, главной целью любого коммерческого предприятия является получение и максимизация прибыли. В реалиях рыночной экономики, это возможно достичь посредством удовлетворения потребительского спроса, то есть предложения такого товара, который не просто заинтересует покупателя, но и сподвигнет его сделать покупку. Именно поэтому предприятиям необходимо уделять особое внимание ассортиментной политики. Эффективная ассортиментная политика, а также грамотное управлению и ее организация, способствует укреплению позиций организации на рынке, увеличению прибыли. Цель работы: рассмотрение современных подходов к формированию и управлению ассортиментной политикой организации. Методы и объекты исследования: анализ литературы, изучение и обобщение сведений, синтез, классифицирование. Объектом исследования выступает ассортимент товаров современного торгового предприятия. Резу...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Бренд-лидер

одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.

🌟 Рекомендуем тебе

Бренд, ширина

мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot