Анализ кросс-культурных особенностей
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
подбор различных товаров по группам, подгруппам, видам и разновидностям в конкретном торговом предприятии.
в торговой сети, т.е. в совокупности торговых предприятий....
Характеристика ассортиментного перечня
Ассортимент торговых предприятий формируется в соответствии с...
Это, как правило, происходит в процессе лицензирования торгового предприятия....
Показатели ассортимента товаров
Для характеристики ассортимента товаров торгового предприятия чаще всего...
Руководителям торговых предприятий следует и расширять, и обновлять ассортимент товаров.
В современной России частные коммерческие предприятия стали основополагающими элементами экономической конъюнктуры. Как известно, главной целью любого коммерческого предприятия является получение и максимизация прибыли. В реалиях рыночной экономики, это возможно достичь посредством удовлетворения потребительского спроса, то есть предложения такого товара, который не просто заинтересует покупателя, но и сподвигнет его сделать покупку. Именно поэтому предприятиям необходимо уделять особое внимание ассортиментной политики. Эффективная ассортиментная политика, а также грамотное управлению и ее организация, способствует укреплению позиций организации на рынке, увеличению прибыли. Цель работы: рассмотрение современных подходов к формированию и управлению ассортиментной политикой организации. Методы и объекты исследования: анализ литературы, изучение и обобщение сведений, синтез, классифицирование. Объектом исследования выступает ассортимент товаров современного торгового предприятия. Резу...
производственным или торговым предприятием....
Она представляет собой количество однородных групп товаров, которые производит и продает предприятие....
марок, наименований и торговых артикулов....
решиться предприятиям в условиях, когда предложение начинает превышать спрос....
предприятий на рынке.
В статье рассмотрена сущность управления ассортиментом в деятельности торговых сетей. Определено, что ассортимент является одним из исходных и важнейших пунктов осуществления эффективной деятельности предприятия, и умелая и умная его разработка является одним из залогов успеха. Предложена классификация товаров по их характеристикам, частотой спроса на товары, стабильностью и характером спроса, предъявляемого со стороны потребителей. Сформулирована задача формирования товарного ассортимента, которая заключается в том, чтобы предложить потенциальным покупателям возможность удовлетворения различных групп потребностей (или несколько вариантов удовлетворения одной потребности) в одном месте, в одной торговца. Приведены меры по эффективному управлению товарным ассортиментом предприятия.
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
знак, который наносят на изделие с помощью специальной формы.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве