Брендинг зонтичный
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
подбор различных товаров по группам, подгруппам, видам и разновидностям в конкретном торговом предприятии.
в торговой сети, т.е. в совокупности торговых предприятий....
Характеристика ассортиментного перечня
Ассортимент торговых предприятий формируется в соответствии с...
Это, как правило, происходит в процессе лицензирования торгового предприятия....
Показатели ассортимента товаров
Для характеристики ассортимента товаров торгового предприятия чаще всего...
Руководителям торговых предприятий следует и расширять, и обновлять ассортимент товаров.
В современной России частные коммерческие предприятия стали основополагающими элементами экономической конъюнктуры. Как известно, главной целью любого коммерческого предприятия является получение и максимизация прибыли. В реалиях рыночной экономики, это возможно достичь посредством удовлетворения потребительского спроса, то есть предложения такого товара, который не просто заинтересует покупателя, но и сподвигнет его сделать покупку. Именно поэтому предприятиям необходимо уделять особое внимание ассортиментной политики. Эффективная ассортиментная политика, а также грамотное управлению и ее организация, способствует укреплению позиций организации на рынке, увеличению прибыли. Цель работы: рассмотрение современных подходов к формированию и управлению ассортиментной политикой организации. Методы и объекты исследования: анализ литературы, изучение и обобщение сведений, синтез, классифицирование. Объектом исследования выступает ассортимент товаров современного торгового предприятия. Резу...
производственным или торговым предприятием....
Она представляет собой количество однородных групп товаров, которые производит и продает предприятие....
марок, наименований и торговых артикулов....
решиться предприятиям в условиях, когда предложение начинает превышать спрос....
предприятий на рынке.
В статье рассмотрена сущность управления ассортиментом в деятельности торговых сетей. Определено, что ассортимент является одним из исходных и важнейших пунктов осуществления эффективной деятельности предприятия, и умелая и умная его разработка является одним из залогов успеха. Предложена классификация товаров по их характеристикам, частотой спроса на товары, стабильностью и характером спроса, предъявляемого со стороны потребителей. Сформулирована задача формирования товарного ассортимента, которая заключается в том, чтобы предложить потенциальным покупателям возможность удовлетворения различных групп потребностей (или несколько вариантов удовлетворения одной потребности) в одном месте, в одной торговца. Приведены меры по эффективному управлению товарным ассортиментом предприятия.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
спрос, который имеет место при наличии обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления технологического или иного характера.
спрос, который имеет место при наличии технологической обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве