Анализ кросс-культурных особенностей
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
деятельность, направленная на достижение рациональности и оптимальности ассортимента предприятия.
Управление ассортиментом товаров
Одной из главных составляющих в функционировании любого торгового предприятия...
является формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными запасами....
Эти виды работ объединены общим названием - управление ассортиментом товаров....
Управление ассортиментом товара представляет собой деятельность торгового предприятия, которая связана...
Таким образом, в отношении товаров торговые предприятия проводят такие работы, как управление ассортиментом
В современной России частные коммерческие предприятия стали основополагающими элементами экономической конъюнктуры. Как известно, главной целью любого коммерческого предприятия является получение и максимизация прибыли. В реалиях рыночной экономики, это возможно достичь посредством удовлетворения потребительского спроса, то есть предложения такого товара, который не просто заинтересует покупателя, но и сподвигнет его сделать покупку. Именно поэтому предприятиям необходимо уделять особое внимание ассортиментной политики. Эффективная ассортиментная политика, а также грамотное управлению и ее организация, способствует укреплению позиций организации на рынке, увеличению прибыли. Цель работы: рассмотрение современных подходов к формированию и управлению ассортиментной политикой организации. Методы и объекты исследования: анализ литературы, изучение и обобщение сведений, синтез, классифицирование. Объектом исследования выступает ассортимент товаров современного торгового предприятия. Резу...
Прежде всего, различают промышленный и торговый ассортимент....
Характеристика ассортиментного перечня
Ассортимент торговых предприятий формируется в соответствии с...
Показатели ассортимента товаров
Для характеристики ассортимента товаров торгового предприятия чаще всего...
Руководителям торговых предприятий следует и расширять, и обновлять ассортимент товаров....
Таким образом, одним из основных объектов управления в товароведении является ассортимент товаров.
В статье рассмотрена сущность управления ассортиментом в деятельности торговых сетей. Определено, что ассортимент является одним из исходных и важнейших пунктов осуществления эффективной деятельности предприятия, и умелая и умная его разработка является одним из залогов успеха. Предложена классификация товаров по их характеристикам, частотой спроса на товары, стабильностью и характером спроса, предъявляемого со стороны потребителей. Сформулирована задача формирования товарного ассортимента, которая заключается в том, чтобы предложить потенциальным покупателям возможность удовлетворения различных групп потребностей (или несколько вариантов удовлетворения одной потребности) в одном месте, в одной торговца. Приведены меры по эффективному управлению товарным ассортиментом предприятия.
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
точно сформулированная цель работы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве