взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
Управление ассортиментомтоваров
Одной из главных составляющих в функционировании любого торгового предприятия... является формирование торговогоассортиментатоваров и управление товарными запасами.... Управление ассортиментомтовара представляет собой деятельность торгового предприятия, которая связана... товаров;
определение ассортиментной политики торгового предприятия;
формирование ассортиментатоваров... Таким образом, в отношении товаровторговые предприятия проводят такие работы, как управление ассортиментом
В современной России частные коммерческие предприятия стали основополагающими элементами экономической конъюнктуры. Как известно, главной целью любого коммерческого предприятия является получение и максимизация прибыли. В реалиях рыночной экономики, это возможно достичь посредством удовлетворения потребительского спроса, то есть предложения такого товара, который не просто заинтересует покупателя, но и сподвигнет его сделать покупку. Именно поэтому предприятиям необходимо уделять особое внима...
Основные сведения о формировании ассортиментаторговой фирмы
Современная мировая экономика часто подвергается... Ассортиментторговой фирмы, т.е. перечень товаров и услуг, которые предлагаются ей к реализации на рынке... Характеристика процесса формирования ассортиментаторговой фирмы
Формирование ассортиментатоваровторговой... Основные стратегии формирования ассортиментаторговой фирмы
Ассортименттоваров, как и любой другой объект... торговой фирмы, поскольку каждый товар в ассортименте в той или иной степени оказывает влияние на общее
В статье рассмотрены основные подходы к управлению ассортиментом, представлена методика составления конъюнктурного обзора по ассортиментным позициям, дана схема формирования ассортимента, определены задачи ассортиментной политики торгового предприятия современного формата, предложены пути совершенствования ассортимента товаров.
Научный журнал
Creative Commons
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
📝 Напиши термин
✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с работой?
Более 1 000 000 студентов получили ответ на свой вопрос. Эксперты Автор24 помогут и тебе!
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24.
Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Для копирования текста подпишись на Telegram bot.
Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне