Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Типизация торговых предприятий

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 yaroslava.grigoreva.2018
👍 Проверено Автор24

система мероприятий, направленная на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов и использующая следующие показатели: торговая площадь, товарный ассортимент, форма продажи товаров.

Научные статьи на тему «Типизация торговых предприятий»

Экономика торговли и питания

Понятие и виды торговых компаний Торговля выступает посредником в процессе движения товаров от производителя...
Предприятия общественного питания: специализация и типизация Одной из отраслей хозяйственной деятельности...
Во многих торговых предприятиях встречается пищевая продукция. Этот бизнес актуален в любое время....
Характерными особенностями торговля являются: каждое торговое предприятия действует самостоятельно и...
Замечание 3 Главная цель торгового предприятия – это получение максимальной прибыли и достижение

Статья от экспертов

Современные форматы розничной торговли: отечественный и зарубежный опыт

В статье рассматривается типизация предприятий розничной торговли, включающая как традиционные, классические типы, так и современные форматы, заимствованные из американских и европейских классификаций. Дается трактовка типов торговых предприятий с учетом отечественных и зарубежных моделей развития формата.

Научный журнал

Стратегические цели сегментирования рынка

группы товаров и услуг (продуктовая сегментация); группы потребителей (потребительская сегментация); предприятия...
необходимо определить, содержат ли выделенные по выгодам сегменты представления о продукте и конкурирующих торговых...
многомерной автоматической классификации признаков потребительского поведения, благодаря чему производится типизация

Статья от экспертов

Социальные аспекты предпринимательства в торговле

В статье рассматриваются вопросы развития и социального предназначения основных форма тов предприятий в современной розничной торговле, которые создают возможность выбора для покупателей определённого магазина, основываясь на их персональных предпочтениях. Это улуч шает предпринимательский климат и социальную среду обитания для различных категорий на селения. Розничные торговые предприятия, выбирая для бизнеса тот или иной формат, зачастую сами того не подозревая, решают серьёзные социальные задачи, насыщая потребительский рынок разнообразными товарами, исходя из приоритетов отдельных социальных групп. Иными словами, речь идёт о социальном заказе общества, за реализацию которого население «голосует» рублём.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

АIDA

совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).

🌟 Рекомендуем тебе

Покет сайд

карманный формат рекламного издания.

🌟 Рекомендуем тебе

Cash Flow Forecast

прогноз движения денежных средств.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot