Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ключевые клиенты

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.

Научные статьи на тему «Ключевые клиенты»

CRM-системы

CRM-система является в такой среде инструментом, позволяющим обеспечить информационную поддержку ключевых...
Принципы работы CRM-системы Ключевым принципом, лежащим в основе работы CRM-системы, является агрегация...
Цель внедрения CRM-системы Ключевой целью применения CRM-систем в деятельности компании обычно считается...
повышение степени удовлетворенности клиентов....
Это повышение реализуется за счет аналитики данных о поведении и потенциальных нуждах клиента.

Статья от экспертов

Инвестиционное планирование на уровне клиента: ключевые метрики

В работе предложен перечень ключевых метрик, которые необходимо выделять и отслеживать для формирования индивидуального подхода к инвестиционному планированию. Контроль целевых показателей позволяет определять проблемы и решения по ним. В качестве ключевых метрик предложены коэффициент оттока, жизненная ценность клиента, стоимость его привлечения и удержания. Раскрыто понятие метрик и возможные варианты оценки, описана сбалансированная бизнес-модель, позволяющая окупать инвестиции и генерировать прибыль. Исследован жизненный цикл клиента в контексте инвестиционного планирования с отражением периодов привлечения, стимулирования, удержания и возврата.

Научный журнал

Модели коучинга

Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем....
Options – выявление возможностей для действий Will – воспитание мотивации к действиям Так, каждая ключевая...
Реальность (Reality) Смысл данной ключевой точки модели заключается в анализе реальности клиента....
Намерение (Word) Данный этап является последней ключевой точкой описанной модели....
В результате прохождения рассматриваемой ключевой точки клиент должен понять способ действий, направленных

Статья от экспертов

Ключевые факторы построения взаимоотношений юридической фирмы с клиентами

Статья раскрывает проблематику построения взаимоотношений юридической фирмы с клиентами. В исследовании нашли отражение вопросы, представляющие собой основные проблемы в отношениях с клиентами. Автором проведен анализ ситуации развития юридического бизнеса в стране, особенно актуальным является исследование международного рынка юридических услуг, опыта иностранных компаний.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Акт продажи

это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.

🌟 Рекомендуем тебе

Личные продажи

это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot