Американский план
гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения туриста (туристской группы) и трехразового питания, то есть полный пансион.
индивидуал или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.
Корпоративные клиенты в гостинице
Корпоративные и частные клиенты существенно отличаются друг от друга...
При работе с корпоративными клиентами от персонала гостиницы потребуются:
умение грамотно работать с...
Следует приглашать корпоративных клиентов на разного рода праздники и мероприятия, проводимые гостиницами...
За ее проведение отвечает отдел корпоративных клиентов в каждой гостинице....
Обслуживание корпоративных клиентов в гостинице
После того, как корпоративные клиенты забронируют номер
В статье рассматриваются непараметрический статистический критерий анализа категорийных данных, а также возможности применения этого критерия для статистического анализа анкет клиентов гостиниц. Предлагаемые авторами задачи в полной мере учитывают специфику туристской отрасли и наглядно иллюстрируют указанный критерий.
на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода...
Особенности построения взаимоотношений с клиентами гостиницы
Для гостиницы очень важно выстраивать и...
взаимоотношений с клиентом....
Потребители будут ценить гостиницы, которые поддерживают контакты с ними....
То есть, потребители будут лояльны к той гостинице, персонал которой будет считать свою миссию и работу
В статье рассмотрены различные подходы к понятию «лояльность»; основные способы управления потребительским поведением, а также формирования программ потребительской лояльности.
гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения туриста (туристской группы) и трехразового питания, то есть полный пансион.
вид долговременного сотрудничества и партнерских отношений средства размещения с туроператорами, турагентами, корпоративными клиентами на основе заключения в заимовыгодных договоров, связанные с такими понятиями, как «продажа по запросу» и «свободная продажа». Бунгало
основной показатель качества измерения в социологическом исследовании, отражающий степень соответствия данных измерения объекту измерения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве