Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Клиент гостиницы

Предмет Гостиничное дело
Разместил 🤓 markov_igor_90
👍 Проверено Автор24

индивидуал или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.

Научные статьи на тему «Клиент гостиницы»

Организация работы с корпоративными клиентами в гостинице

Корпоративные клиенты в гостинице Корпоративные и частные клиенты существенно отличаются друг от друга...
При работе с корпоративными клиентами от персонала гостиницы потребуются: умение грамотно работать с...
Следует приглашать корпоративных клиентов на разного рода праздники и мероприятия, проводимые гостиницами...
За ее проведение отвечает отдел корпоративных клиентов в каждой гостинице....
Обслуживание корпоративных клиентов в гостинице После того, как корпоративные клиенты забронируют номер

Статья от экспертов

Статистический анализ анкет клиентов гостиниц

В статье рассматриваются непараметрический статистический критерий анализа категорийных данных, а также возможности применения этого критерия для статистического анализа анкет клиентов гостиниц. Предлагаемые авторами задачи в полной мере учитывают специфику туристской отрасли и наглядно иллюстрируют указанный критерий.

Научный журнал

Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы

на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода...
Особенности построения взаимоотношений с клиентами гостиницы Для гостиницы очень важно выстраивать и...
взаимоотношений с клиентом....
Потребители будут ценить гостиницы, которые поддерживают контакты с ними....
То есть, потребители будут лояльны к той гостинице, персонал которой будет считать свою миссию и работу

Статья от экспертов

Управление потребительским поведением клиентов гостиницы

В статье рассмотрены различные подходы к понятию «лояльность»; основные способы управления потребительским поведением, а также формирования программ потребительской лояльности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Гостиничное дело»

Валидность измерения

основной показатель качества измерения в социологическом исследовании, отражающий степень соответствия данных измерения объекту измерения.

🌟 Рекомендуем тебе

Внутренний имидж

атмосфера внутри организации, отношение сотрудников к своей работе, руководителям и проводимой ими политике.

🌟 Рекомендуем тебе

Количественные оценки

предполагают наличие таких параметров (характеристик) региональных ситуаций и региональных проблем, которые могут быть корректно выражены совокупностью численных значений и (или) их интегральным значением.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot