Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Формирование ассортимента

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

проблема подбора конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношения между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства.

Научные статьи на тему «Формирование ассортимента»

Факторы формирования ассортимента

Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности...
Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонтанным, а продуманным планированием...
Для целей формирования ассортимента определяют вид и частоту спроса....
Специфические факторы В качестве специфических фактором, влияющих на формирование ассортимента, можно...
Кампании по стимулированию сбыта и мероприятия формирования спроса: различные акции и презентации новинок

Статья от экспертов

Формирование конкурентоспособного ассортимента обуви

В статье рассмотрены проблемы формирования конкурентоспособного ассортимента и влияние конструктивно-технологических характеристик обуви на потребительскую оценку.

Научный журнал

Формирование ассортимента предприятия торговли

Определение 1 Формирование ассортимента - это деятельность предприятия по подбору таких групп,...
Формирование ассортимента предприятия торговли представляет собой его деятельность по подбору групп,...
Обычно формирование ассортимента товаров для предприятий торговли базируется на исследовании различных...
Принципы формирования ассортимента предприятия торговли Формирование товарного ассортимента предприятия...
Начальный этап процесса формирования ассортимента товаров заключается в определении широты ассортимента

Статья от экспертов

Формирование товарного ассортимента промышленного предприятия

Статья посвящена выбору рациональной структуры товарного ассортимента промышленного предприятия. Рассматривается формирование продуктовой программы, которая включает ряд процедур с использованием технологии моделирования как метода исследования, и процесса построения и развития модели, позволяющих оптимизировать структуру ассортимента выпускаемой продукции.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot