проблема подбора конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношения между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства.
Научные статьи на тему «Формирование ассортимента»
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности... Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонтанным, а продуманным планированием... Для целей формированияассортимента определяют вид и частоту спроса.... Специфические факторы
В качестве специфических фактором, влияющих на формированиеассортимента, можно... Кампании по стимулированию сбыта и мероприятия формирования спроса: различные акции и презентации новинок
В статье рассмотрены проблемы формирования конкурентоспособного ассортимента и влияние конструктивно-технологических характеристик обуви на потребительскую оценку.
Определение 1
Формированиеассортимента - это деятельность предприятия по подбору таких групп,... Формированиеассортимента предприятия торговли представляет собой его деятельность по подбору групп,... Обычно формированиеассортимента товаров для предприятий торговли базируется на исследовании различных... Принципы формированияассортимента предприятия торговли
Формирование товарного ассортимента предприятия... Начальный этап процесса формированияассортимента товаров заключается в определении широты ассортимента
Статья посвящена выбору рациональной структуры товарного ассортимента промышленного предприятия. Рассматривается формирование продуктовой программы, которая включает ряд процедур с использованием технологии моделирования как метода исследования, и процесса построения и развития модели, позволяющих оптимизировать структуру ассортимента выпускаемой продукции.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут