Внешний источник
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
качественные и количественные изменения состояния набора товаров, характеризующиеся увеличением показателя новизны.
ассортиментной линейки, действия, направленные на увеличение глубины, степени новизны, а также скорости обновления...
которая бы отличалась особенно высокой устойчивостью и характеризовалась бы относительно низкой скоростью обновления...
ассортимента....
Обновление ассортимента....
Суть: это проводимые изменения в ассортиментной линейке, которые связаны с частотой обновления ассортимента
Исследована проблема обновления ассортимента российских производителей косметики и бытовой химии. Обнаружено влияние данного вопроса на конкурентоспособность предприятия. Предложена универсальная схема разработки нового продукта, которая дает возможность управлять скоростью его разработки и внедрения на рынок. Влияние на данные процессы позволяет уменьшить риск выпуска неконкурентоспособного продукта.
товаров, который предполагает его обновление и активизацию продаж....
Обновление товарного ассортимента.
Активизация продаж....
Обновление товарного ассортимента и активизация продаж
Многие предприятия по ходу своей деятельности...
стабилизации положения своего товарного предложения на рынке магазины разрабатывают и реализуют стратегию обновления...
Реализация стратегии обновления может привести к одному из следующих результатов:
идентификация «стареющих
Фармацевтический рынок г. Саратова характеризуется очаговой перенасыщенностью аптечными учреждениями, поэтому вопрос оптимизации ассортимента остро стоит здесь для каждой аптеки.Цель исследования: провести анализ обновления ассортиментных групп продукции в аптечных организациях г. Саратова.Материалы и методы: для достижения цели исследования с помощью специально разработанной веб-формы было опрошено 53 фармацевтических работника 18 аптечных сетей г. Саратова. Основу выборки составили фармацевты и провизоры женского пола. Средний возраст респондентов – 26,7±6,42 лет.Результаты: по результатам проведенного анкетирования можно говорить о наличии в большинстве аптек всех востребованных населением ассортиментных групп продукции. Чаще всего новинки появляются среди биологически активных добавок и косметических средств, что объективно отражает актуальные тенденции спроса.Обработка результатов исследования показала, что поставки товаров в аптеки осуществляются преимущественно раз в 2-3 дня ...
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
поверхность детали образованная совокупностью основных элементов детали.
стандарт, устанавливающий термины, к которым даны определения, содержащие необходимые и достаточные признаки понятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве