Алфавит кода
система знаков, принятых для образования кода.
это условно принятые за единицу наименование, торговая марка или товарный артикул и используемые для измерения показателей ассортимента путем подсчета.
Определение ассортиментной концепции и группы
Определение 1
Ассортиментная концепция – разработка...
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет...
покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позиций....
продукции, наличие и ассортиментная политика конкурентов....
единиц продукта, а ее формирование зависит от того, каким образом компания подходит к выделению ассортиментных
Глобализация торговли требует от отечественных исследователей мониторинга мировых тенденций в этой области и определение перспективных направлений ее развития. Обосновывается актуальность разрабатываемого проекта по автоматизации процессов оптимизации ассортимента и запасов на основе маркетинговой технологии «Категорийного менеджмента». Разработанная методика позволяет оценить эффективность управления ассортиментом. Авторами была разработана комплексная система управления товарной категорией на основе методологического исследования системы управления ассортимента. Были исследованы системы управления ассортиментом и запасами на предприятиях розничной торговли для разработки организационных структур, бизнес-процессов, алгоритмов принятия решений категорийного менеджмента. Авторы определили группу факторов, влияющих на систему управления ассортиментов, как переменные модели оптимизации категорийного менеджмента, нашли способы повышения эффективности деятельности розничных предприятий. ...
Она представляет собой совокупность всех ассортиментных единиц....
единиц....
Ассортиментной единицей принято называть наименование, торговую марку или товарный артикул, которые условно...
Торговая марка входит в состав ассортиментного или фирменного товарного знака....
Кроме того, в качестве группы однородных товаров воспринимают совокупность ассортиментных единиц, свойств
На основании анкетирования экспертов в работе выявлены различия между аптечными организациями, реализуемых разные портфели бизнес-единиц. Было изучено время нахождения на фармацевтическом рынке, количество ассортиментных позиций, структура реализуемых товаров и услуг, факторы конкурентоспособности, стратегии развития, мероприятия по повышению конкурентоспособности. На основании полученных данных сформированы рекомендации для двух групп аптечных организаций реализующих и не реализующих отпуск лекарственных препаратов на бесплатной или льготной основе.
система знаков, принятых для образования кода.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве