Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Аудитории контактные

Предмет Товароведение
Разместил 🤓 georgij-n
👍 Проверено Автор24

различные группы людей, которые взаимодействуют с компанией и имеют к ней реальный или потенциальный интерес, от которых может зависеть достижение ею своих целей.

Научные статьи на тему «Аудитории контактные»

Контактная аудитория для производителя

Понятие и сущность контактных аудиторий производителя в маркетинге Определение 1 Контактная аудитория...
Таким образом, контактные аудитории формируют среду маркетинга....
Замечание 1 Взаимодействие с контактными аудиториями – процесс сложный....
Базовые типы контактных аудиторий в маркетинге....
Третий тип контактных аудиторий представлен гражданским группами действий.

Статья от экспертов

Роль контактных аудиторий в маркетинговой среде предприятия

В статье рассматривается роль контактных аудиторий в маркетинговой среде предприятия и обосновывается необходимость проведения анализа этой среды.

Научный журнал

Аудитории маркетинговых коммуникаций: понятие, сущность, примеры исследований

реальных и потенциальных потребителей; маркетинговые посредники, задействованные в системе товародвижения; контактные...
выступает то, что маркетинговый посредник может быть промежуточным звеном в коммуникации компании с контактными...
Еще одним адресатом маркетинговых коммуникаций выступают контактные аудитории....
К числу основных коммуникационных инструментов взаимодействия фирмы с контактными аудиториями относятся...
Желаемой ответной реакцией считается оказание контактными аудиториями содействия деятельности фирмы,

Статья от экспертов

Репутационно-оценочное использование целевых контактных аудиторий в девелопменте

Статья посвящена исследованию корпоративной репутации на основе идентификации и классификации целевых контактных аудиторий. Выявлена специфика взаимодействия между компаниями сегмента девелопмента

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Брошюра

средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.

🌟 Рекомендуем тебе

Наименование показателя

служит качественной характеристикой товара (например, массовая доля сахара в соке).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot