Термин и определение

Аудитория ТВ

Опубликовано: petrichuk_2022

Предмет: Телевидение

👍 Проверено Автор24

общее количество зрителей, имеющих возможность смотреть ТВпрограммы. Различаются реальная и потенциальная аудитории конкретных передач, программ и телевидения в целом. Потенциальная аудитория - это число людей, имеющих техническую возможность смотреть передачи (наличие телевизоров и передающей сети в данной местности); реальная - число телезрителей, практически реализующих эту возможность. Существуют различные методики определения реальной аудитории, главной из которых является установление рейтинга программы, передачи или телеканала.

Еще термины по предмету «Телевидение»

RLC

(Runlength Coding) – метод кодирования, при котором идущие подряд одинаковые символы сообщения представляются парой чисел, одно из которых показывает количество идущих подряд одинаковых символов, а другое - сам символ.

😎 Популярный термин

Канал

(анг. - channel). - 1) комплекс средств связи между источником и приемником информации — в телефонных, радиовещательных, телетрансляционных и др. коммуникациях; 2) фиксированные полоса частот, время передачи и иные эфирные ресурсы, выделяемые в системах связи для передачи сообщений.

😎 Популярный термин

Пост-продакшн

(лат. post – «после», англ. production – «изготовление», «производство») – обработка снятого материала и создание готового телевизионного или кинопродукта.

😎 Популярный термин

Научные статьи на тему «Аудитория ТВ»

1. Особенности ТВ как индустрии

ТВ как индустрия Становление телевидения началось значительно позже, чем становление печатного дела....
Доступность телевидения во многом определяет принципы повышения доходов предприятий сферы ТВ....
Предприятия ТВ получают доходы от рекламодателей, предоставляя доступ к своей аудитории....
Удержание зрителя, поддержание его лояльности требует от предприятий ТВ создавать такие программы, которые...
Вышеперечисленные особенности еще раз доказывают общественный характер производства в сфере ТВ.

Статья от экспертов

2. Диалог ТВ и аудитории на региональном экране (Уроки одной телепрограммы)

Научный журнал

3. Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении

В общем смысле реклама, размещаемая на ТВ, может быть определена в качестве визуального средства распространения...
Наконец, шестым показателем, используемым для оценки эффективности размещения рекламы на ТВ, выступает...
Данный показатель отражает собой ту часть представителей целевой аудитории от общей массы смотрящих ТВ...
, определяемый отношением аудитории определенной ТВ-передачи ко всей аудитории потенциальных телезрителей...
на ТВ-канале.

Статья от экспертов

4. ТВ В БОРЬБЕ ЗА ЗАРУБЕЖНУЮ АУДИТОРИЮ: ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ИНОВЕЩАНИЕ ФРАНЦИИ

Статья посвящена телевизионному иновещанию в контексте культурной и внешней политики Франции. Автор анализирует работу основных общественных телеканалов, ориентированных на иностранную аудиторию. В частности, в статье поднимается вопрос об эффективности французских телеканалов на международном рынке, а также обсуждается новый план правительства по развитию французского иновещания.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  • 📝 Напиши термин
  • ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  • 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных карточек

Нужна помощь с работой?

Более 1 000 000 студентов получили ответ на свой вопрос. Эксперты Автор24 помогут и тебе!