Аудиторный разрез
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
Интернет как институт социальной коммуникации
Определение 1
Институты социальной коммуникации...
Роль исследований аудитории
Данные эмпирических исследований глобальной сети Интернет и ее аудитории...
Замечание 1
Таким образом, в исследованиях аудитории Интернета могут решаться разные задачи – как...
Проблемы социологии Интернет-СМИ
В течение довольно продолжительного времени Интернет-ресурсы исследовались...
Замечание 2
Таким образом, исследования в области социологии Интернета, а также аудитории позволяет
In the process of the trial an attempt was made to evaluate approximate people audience, that try to fi nd solution of problems associated with urological health by using internet technologies. In the present trial open statistic which is provided by searching engines Yandex (www.yandex.ru), Rambler (www.rambler.ru), Google (www.google.com); data of statistical systems such as LiveInternet (www.liveinternet.ru), SpyLOG (rating. spylog.ru), Ramblers Top100 (top100. rambler.ru); statistic of urology portals www.uro.ru and www.uroweb.ru; results of 62 438 on-line consultations, performed on website 03.uroweb.ru from 06.08.2003 till 17.01.2010 were used. According to the calculation results Russian monthly audience of medical websites is 15 394 962 people, and those sites are visited by 1.010.129 persons per day. Number of unique users who are interested in urological health problems for a month is about 1.000.000 persons. Distribution of this audience among four countries which represe...
Сущность микросегментации интернет-аудитории
Определение 1
Сегментация – это процесс целенаправленного...
Микросегментация интернет-аудитории позволяет разделить всех интернет-пользователей на различные группы...
Наиболее качественным и емким с точки зрения микросегментации интернет-аудитории признаком выступают...
Для проведения микросегментации интернет-аудитории чаще всего используются методики «5W» и «RFM»....
интернет-аудитории состоит из определенных этапов.
Интернет формирует контуры единого информационного пространства Русской Православной Церкви, потому что он, как ни один другой медийный канал, адекватен её информационным нуждам. Православный сегмент Интернета развивается довольно динамично и нелинейно. Анализ данных открытой интернет-статистики, сайтов-рейтингов и интернет-каталогов позволяет изучить аудиторию православных сайтов.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
наука о технологии личного обаяния.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве