Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сеть Интернет (Интернет)

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 CaClakle
👍 Проверено Автор24

всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа.

Научные статьи на тему «Сеть Интернет (Интернет)»

Сеть Интернет и киберпреступность

Мировое сообщество привлекло себе на службу телекоммуникации и мировую паутину, то есть Интернет, не...
Интернет....
Интернет, а также безнаказанности преступников, которая связана с юрисдикцией, а, помимо этого, с несоответствующей...
Интернет....
Киберпреступления, относящиеся ко второй группе, применяют компьютеры или сети, чтобы распространять

Статья от экспертов

АМЕРИКА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Научный журнал

Социальные сети в Интернете

Определение 1 Социальные сети в Интернете — это платформы в сети интернет, используемые для общения...
, а также организаций в сети интернет....
Социальные сети в Интернете Возникновение социальных сетей, по сути, являлось только вопросом времени...
В 1991 году интернет наконец добрался до мест проживания частных лиц....
Кроме того, в социальных сетях пользователи могут сформировать рекламу, например, своего интернет-магазина

Статья от экспертов

МОШЕННИЧЕСТВО В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

В статье описаны распространенные в сети интернет виды мошенничества. С целью анализа знаний респондентов о различных видах мошенничества был проведен анкетный опрос пользователей сети Интернет, анализ результатов которого показал актуальность и востребованность данной темы. Приведены основные правила, следуя которым, пользователи смогут обезопасить себя от атак кибер-мошенников

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot