Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Интернет-магазин

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

(англ. online shop) – это магазин, «витрина» которого расположена в интернете и который дает возможность заказать товар через интернет. На сайте магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать - непосредственно при получении или также через интернет.

Научные статьи на тему «Интернет-магазин»

Интернет магазин

Определение 1 Интернет-магазин (или виртуальный магазин) – это представительство в сети Интернет...
Преимущества и недостатки интернет-магазина для владельца Среди преимуществ интернет-магазина можно назвать...
Преимущества и недостатки интернет-магазинов для покупателей Преимущества Интернет-магазинов для покупателей...
Классификация интернет-магазинов Существуют классификации электронных магазинов по различным критериям...
По методам розничной продажи товаров в Интернете выделяют: интернет-магазины; интернет-витрины; торговые

Статья от экспертов

Интернет-магазин

Научный журнал

Маркетинг для интернет-магазинов

Они сразу открывают интернет-магазины....
Определение 1 Интернет-магазин – это сайт, который торгует продукцией в интернете....
Инструменты маркетинга для продвижения интернет-магазина При выборе способов продвижения интернет-магазина...
интернет-магазина....
Маркетинговые показатели работы интернет-магазина Основными маркетинговыми показателями развития интернет-магазина

Статья от экспертов

Создание интернет-магазина

Рассматриваются описание этапов создания интернет магазина, а так же его преимущества, недостатки и основная классификация.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot