Ассортимент товаров укрупненный
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
магазины, предлагающие товары по низким ценам и торгующие по методу самообслуживания.
Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или...
покупателями, чтобы они чувствовали эмоциональную связь с магазином....
– покупатель ощущает, что в магазине ждут именно его....
Наиболее известным, простым и распространенным способом является предоставление покупателям скидок по дисконтным...
картам магазина.
Предмет. Программа лояльности это комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится в основном на этапе зрелости жизненного цикла товара. Исследование возможностей управления лояльностью клиентов является очень интересной темой, поскольку в настоящее время самыми востребованными способами увеличения частоты покупок основной массой покупателей являются именно программы лояльности. Цели и задачи. Исследование методов управления лояльностью клиентов. Задачи исследования: раскрыть сущность программ лояльности, проанализировать историю их появления, выявить существующие инструменты и критерии, а также возможные виды программ лояльности. Методология. Проведен анализ управления лояльностью клиентов как способа увеличения продаж. Основой информации послужили данные проведенных социологических опросо...
Дисконтная программа лояльности
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые...
Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе,...
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
с фиксированной скидкой (5, 7 или 10%);
с накопительной...
Замечание 1
Дисконтная программ лояльности является самой простой и легко контролируемой, но неэффективной...
Скидочные или дисконтные программы лояльности довольно легко внедряются, но не стимулируют покупателей
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
наиболее развитая интеграционная группировка мира, является экономическим, политическим инвалютным союзом 15 европейских государств-членов (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Австрия, Дания, Португалия, Швеция, Греция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Финляндия).
это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве