Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Заманивающая в магазин

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 CherelHegg
👍 Проверено Автор24

(bait-ad) – реклама, предлагающая соблазнительно низкие розничные цены на товары с целью привлечения покупателей в магазин.

Научные статьи на тему «Заманивающая в магазин»

Человекоразмерность как регулятивная основа бытия

Современный мир предлагает нам множество моделей развития. Мы, например, можем стать богатыми, освоив азы некоторых литературных экономических бестселлеров. Биржевые площадки заманивают нас в свои сети, чтобы научить извлекать прибыль, жить на процентах и никогда не работать. Магазины предлагают небывалое разнообразие товаров. Одним словом, все мы живем в обществе потребления. Но реальная жизнь ставит перед нами земные задачи, которые связаны, прежде всего, с существованием самого индивида в этом бренном мире. Так что же все-таки выбрать, слиться с толпой, жаждущей скорого обогащения, или наметить другой путь, размеренный, насыщенный событиями, взывающий нас к размышлениям, терзаниям, достижениям успеха, обретения счастья, душевного покоя? Что выбрать зависит от конкретного человека. В данной статье предлагается осмыслить свое бытие через такое понятие как «человекоразмерность».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot