Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Заражение

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 a96htitova
👍 Проверено Автор24

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

Научные статьи на тему «Заражение»

18 врачебных рекомендаций, как избежать заражения коронавирусом

Группы риска по заражению коронавирусом Так как возбудителем заболевания COVID-19 является новый, мутантный...
Группы риска по заражению коронавирусом: Пожилые люди, особенно старше 80 лет (смертность в этой группе...
При этом интраутробного заражения ребенка или каких-либо отклонений в его развитии при заражении матери...
−70 °С) коронавирусы могут сохраняться до нескольких лет. 18 врачебных рекомендаций, как избежать заражения

Статья от экспертов

Эмоциональное заражение и музыка

В настоящей статье проводится сравнение альтернативных концепций передачи эмоции от музыки слушателю некогнитивным путем посредством эмоционального заражения.Согласно главному пропоненту аттенциональной модели С. Дэвису, музыка и содержащаяся в ней эмоция являются объектом внимания реципиента и осознаются им в качестве причины порожденного музыкой эмоционального состояния. При этом у него отсутствует релевантное с точки зрения возбуждения эмоции убеждение относительно музыки, не выступающей в роли интенционального объекта, которое является необходимой предпосылкой когнитивного сценария возбуждения эмоций. В противоположность этому сторонники симуляционной модели (Д. Робинсон, Т. Кокрейн) считают, что в процессе трансляции эмоции от музыки слушателю путем эмоционального заражения музыка выполняет функцию стимула, активируя моторную и другие физиологические системы.Эмоциональное заражение, основывающееся на моторной мимикрии, происходит автоматически; распознавание эмоции не только не...

Научный журнал

Уголовная ответственность за заражение ВИЧ-инфекцией

Сущность понятия «заражение ВИЧ-инфекцией» Определение 1 Заражение человека ВИЧ-инфекцией – это...
при которых может возникать опасность заражения других людей таким заболеванием....
Объективную сторону преступления, сущностью которого является становление лица в опасность заражения...
ответственность за заражение или постановку в опасность заражения ВИЧ-инфекций человека, которая регламентируется...
инфекцией, в то время как другое было поставлено в опасность заражения.

Статья от экспертов

Спектр феноменов мнимого заражения

Публикация посвящена группе психических расстройств, проявляющихся ошибочными представлениями о заражении агентами, способными к передаче. Рассматриваются клинически гетерогенные феномены, представленные опасениями, фобиями, навязчивостями (обсессиями) и бредовыми идеями, объединенными общим содержанием – идеей заразной (инфекционной/паразитарной) болезни. Особое внимание уделяется наиболее актуальному в связи с трудностями оказания помощи расстройству – бреду инфестации (дерматозойному и энтерозойному), сведения о котором приведены в виде широкого обобщения данных собственных многолетних исследований.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot