Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
Несмотря на то, что ослабление внимания считается одной из форм его расстройств, в рекламе оно может...
выпечки возле хлебобулочного отдела супермаркета;
выпуск каталогов парфюмерно-косметической продукции с ароматизированными...
страницами;
трансляция рекламы в спа-слонах и пр....
Как показывает практика, отвлечение активного внимания часто используется не только в рекламе, но и в...
Сегодня они активно используются в политической и коммерческой рекламе.
приспособление, приспосабливание.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве