Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Глобальная реклама

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 azat_ivanov_1981
👍 Проверено Автор24

(global advertising) – рекламная деятельность глобальных организаций, основанная на рассмотрении всего мира как одного большого рынка, на котором региональные и национальные различия не играют решающей роли.

Научные статьи на тему «Глобальная реклама»

Стратегия и тактика международной рекламы

необходимости адаптации продукта к условиям местных рынков, а ее суть находит свое отражение в девизе «Думая глобально...
Глобальная стратегия международной рекламы опирается на необходимость анализа каждого отдельно взятого...
Девизом данной стратегии выступает фраза «думая локально, поступай глобально»....
Использование глобальной рекламной стратегии несет в себе целый ряд преимуществ для рекламодателя....
Все это те проблемы, которые ограничивают возможности использования глобальной стратегии международной

Статья от экспертов

Реклама как субкультура глобального коммуникативного пространства

Статья посвящена изучению вопроса рекламы как одной из знаковых систем семиотики культуры. Исследуется вопрос китайского рекламного контента за период 2007—2008 гг., направленного на оказание благоприятного влияния на физическое и духовное здоровье нации, а также защиту достоинства и интересов страны. Реклама рассматривается в качестве одного из инструментов трансляции национальной культуры КНР. Реклама участвует в процессе цивилизационного развития и преемственности традиционной культуры, тем самым формируя среду для восприятия национального наследия в рамках средств массовой коммуникации, что мы называем субкультурой рекламы.

Научный журнал

Экономические особенности газетной индустрии

Конкуренция на рынке рекламы и типы рекламы в СМИ Многие исследователи часто обращают внимание на то,...
Газеты и телеканалы, имеющие глобальное распространение, оперируют понятием «рынок доступа к аудитории...
Такие СМИ ориентированы на узкий сегмент глобальной аудитории....
Поэтому глобальные газеты продаются в мировых столицах, аэропортах, крупных транспортных центрах....
Если говорить о глобальных новостных телеканалах, то они работают не на частоте, а с помощью глобального

Статья от экспертов

Понятие глобальной рекламы и ее основная специфика

Эта статья посвящена глобальной рекламе: ее определению, основным ценностям и реализации этих ценностей в текстах мировых брэндов. В ходе исследования мы изучили мировую рекламу с социальной, экономической и лингвистической точек зрения, что помогло нам сформулировать точное определение «глобальной рекламы». Основательное исследование основных характеристик, типичных для глобальной рекламы, приводит нас к определению трех основных ценностей такой рекламы, которые отражены как на паралингвистическом, так и на лингвистическом уровнях.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot